Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Бизнес план > Бизнес план по праву и юриспруденции > УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОЦЕНКА ПРОВОКАЦИИ ВЗЯТКИ ЛИБО КОММЕРЧЕСКОГО ПОДКУПА (СТ. 304 УК РФ)
УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОЦЕНКА ПРОВОКАЦИИ ВЗЯТКИ ЛИБО КОММЕРЧЕСКОГО ПОДКУПА (СТ. 304 УК РФ)

Тема бизнес плана: УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОЦЕНКА ПРОВОКАЦИИ ВЗЯТКИ ЛИБО КОММЕРЧЕСКОГО ПОДКУПА (СТ. 304 УК РФ)

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Бизнес план
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 26
Оценка: 5
Дата публикации: 26.06.2023
Количество просмотров: 84
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

1 Понятие провокации взятки, коммерческого подкупа в 

российском уголовном праве

2 Объективные и субъективные признаки преступления

2.1 Объект провокации взятки, коммерческого подкупа

2.2 Объективная сторона провокации взятки, коммерческого подкупа

2.2 Субъект провокации взятки, коммерческого подкупа

2.2 Субъективная сторона провокации взятки, коммерческого подкупа

3 Практика применения, критика и дискуссионные вопросы 

совершенствования статьи 304 УК РФ 

Заключение

Список нормативно-правовых актов и литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Говоря об актуальности работы, справедливо следует отметить, что случаи осуждения за провокацию взятки либо коммерческого подкупа, предусмотренных статьей 304 УК РФ, ежегодно исчисляются единицами, что наводит на подозрения о латентности, трудной доказуемости данного вида преступлений. Это порождает необходимость выявления причин такого положения дел, и, соответственно - поиска путей их преодоления с научным обоснованием.
В ходе подготовки данной работы изучена литература, посвященная исследуемой теме, среди которой работы Демидова В.В., Дубоносова Е.С., Егоровой Н.А., Крыканова В.Е., Шмонина А.В. и Семыкиной О.И., Яни П.С. и др.
В качестве источников в работе использованы ..........

1 Понятие провокации взятки, коммерческого подкупа в российском уголовном праве.
1.1 Понятие провокации взятки, коммерческого подкупа в российском уголовном законе
Применение методов провокации в широком смысле зачастую продиктовано как меркантильными, так и карательными соображениями злоумышленника. Это же можно отнести и к провокации взятки либо коммерческого подкупа.
До принятия Уголовного кодекса от 13.06.1996 N 63-ФЗ (далее УК РФ) такая форма преступления, как провокация взятки либо коммерческого подкупа в российском уголовном праве не предусматривалась. В соответствии со статьей 304 УК РФ провокация взятки, коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд - это «попытка ...........

2 Объективные и субъективные признаки преступления
2.1 Объект провокации взятки, коммерческого подкупа
С теоретической точки зрения актуальной проблемой является наличие неразрешенного спора относительно определения объекта провокации взятки либо коммерческого подкупа. Приведем ранее сложившиеся научные подходы, несмотря на их дискуссионный характер. Одни ученые под видовым объектом данного преступления (в широком смысле) понимают общественные отношения, обеспечивающие нормальные условия отправления правосудия. Другие сводят непосредственный объект ст. 304 УК РФ к установленному порядку получения доказательств (в узком смысле), третьи - к ограждению невиновного от необоснованного осуждения, а остальные - к нормальной деятельности органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность.
С позиции Бриллиантова А.В. основным объектом данного преступления выступают общественные отношения, обеспечивающие.............
Верховным Судом Российской Федерации (далее ВС РФ) разъяснено, что ответственность за......

2.3 Субъект провокации взятки, коммерческого подкупа
Лебедев В.М. считает, что в качестве субъекта....

2.4 Субъективная сторона провокации взятки, коммерческого подкупа
В отличие от объективных признаков преступления, связанных с внешней стороной преступлений, субъективные признаки связаны с восприятием нарушителем совершаемого им действия.
Относительно субъективной стороны преступления мнения....

3 Практика применения, критика и дискуссионные вопросы совершенствования статьи 304 УК РФ
Сегодня показатели раскрываемости провокации взятки либо коммерческого подкупа достигли рекордно низкой отметки. В соответствии со статистическими данными Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный Департамент ВС РФ) с 2008 по 2010 гг. количественные показатели этих деяний стабильно снижались. Но в 2011 г. произошел сдвиг количества преступлений, зарегистрированных по ст. 304 УК РФ, в сторону их.....

Заключение
Анализ литературы, публикаций и нормативных актов, проведенный при подготовке данной работы, показал, что уровень изученности темы является недостаточным. Проблема провокации взятки либо коммерческого подкупа......

Купить за 1000 ₽