Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по транспортным средствам > Вариант 6. Положительные факторы автомобилизации. Автозаводы России и краткая характеристика выпускаемой продукции (автобусы)
Вариант 6. Положительные факторы автомобилизации. Автозаводы России и краткая характеристика выпускаемой        продукции (автобусы)

Тема бизнес плана: Вариант 6. Положительные факторы автомобилизации. Автозаводы России и краткая характеристика выпускаемой продукции (автобусы)

200 ₽
Купить за 200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Бизнес план
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 07.02.2024
Количество просмотров: 17
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Вариант 6. Положительные факторы автомобилизации. Автозаводы России и краткая характеристика выпускаемой        продукции (автобусы) (Бизнес план - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Вариант 6. Положительные факторы автомобилизации. Автозаводы России и краткая характеристика выпускаемой        продукции (автобусы) (Бизнес план - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Вариант 6. Положительные факторы автомобилизации. Автозаводы России и краткая характеристика выпускаемой        продукции (автобусы) (Бизнес план - Транспортные средства).
Описание работы

Введение в профессиональную деятельность для 1 курса ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

Вариант 6. С титульным листом

Проверена преподавателем и зачтена.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
По уровню автомобилизации населения Россия занимает скромное место в мире. Сегодня на 1000 жителей страны приходится 169 легковых автомобилей. В США этот показатель составляет 767, в Германии – 546, в Японии – 435, во Франции – 495, в Италии – 588. Производство легковых автомобилей в России в настоящее время отстает от ведущих автомобильных государств в 4–8 раз. В то же время емкость рынка легковых и грузовых автомобилей находится на уровне 4–5 процентов ВВП, более половины из которых сейчас покрывается за счет импорта. Выпускаемые отечественными производителями автомобили не конкурентоспособны. По этой причине страна ежегодно теряет от 15 до 20 млрд. долл. национального дохода, который уходит в другие страны. Уже почти два последних десятилетия Российский автопром находится в инерционном состоянии, не имея конструктивной концепции противостояния мощному натиску агрессивных стратегий западных корпораций, к которым сейчас постепенно присоединяются Китай, Индия и другие государства.
Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны. Страны-лидеры автомобилестроения занимают первые позиции и в мировой экономике; автомобильная отрасль прямым образом влияет на технический прогресс и лучше многих статистических выкладок говорит о платежеспособности населения, а значит и об уровне жизни.

Российская автопромышленность — важная отрасль российского машиностроения и в целом экономики России.
По состоянию на 2017 год Россия занимает 15-е место в мире по количеству производимых моторных транспортных средств. Этот показатель медленно, но верно растёт, начиная с 1970-ых годов, с перерывом на экономические кризисы, которые сильно влияют на продажи автомобилей.
В 2019 году доля импортных автомобилей составила 15 % от рынка, и это в условиях низких пошлин и свободной конкуренции. При этом за 10 лет до этого доля импорта составляла огромные 48 %. Уровень локализации составляет от 30 % до 90 % в зависимости от модели и сегмента.

Купить за 200 ₽

Похожие работы