Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Бизнес план > Бизнес план по транспортным средствам > Рабочие процессы двигателей АТС
Рабочие процессы двигателей АТС

Тема бизнес плана: Рабочие процессы двигателей АТС

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Бизнес план
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 18
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2024
Количество просмотров: 6
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Рабочие процессы двигателей АТС (Бизнес план - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Рабочие процессы двигателей АТС (Бизнес план - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Рабочие процессы двигателей АТС (Бизнес план - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Рабочие процессы двигателей АТС (Бизнес план - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Рабочие процессы двигателей АТС (Бизнес план - Транспортные средства).
Описание работы

Дисциплина: «Рабочие процессы двигателей АТС» , для 2 курса Кафедры «Автомобильный транспорт»

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

Вариант 3.

С титульным листом.

Работа проверена преподавателем и зачтена

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Теоретические циклы поршневых ДВС. Отличие действительного цикла от
теоретического. Сравнение теоретических циклов.

Конструкторы, инженеры-исследователи и учёные неустанно работают над созданием более совершенных и экономичных поршневых двигателей. В ходе работ рождаются предложения, которые не всегда могут быть тотчас же реализованы и проведены в жизнь. Порой обеспечение внедрения какого-либо предложения требует серьёзного предварительного изучения целого ряда технических проблем, а в отдельных случаях – разработки методов и средств решения этих проблем. Это оказывается возможным и эффективным тогда, когда исследователь владеет соответствующим теоретическим инструментарием анализа процессов, протекающих в двигателях.
Теоретические циклы поршневых ДВС.
Цикл Отто. Отто первым осуществил сжатие для поднятия максимальной температуры цикла. Сжатие (а - с на диаграмме) осуществлялось по адиабате (без изменения теплоты). Теплота подводится изохорно (с-z на диаграмме). Далее следовало адиабатическое расширение (z-b на диаграмме), после чего изохорный отвод теплоты (b-a на диаграмме).
КПД автомобильных двигателей (в большинстве своем они используются именно в автомобилях, но также и в лодочных моторах и малой авиации) работающих по циклу Отто достигает 33-35%.
Степени сжатия достигают значения 8-9 (до10) у карбюраторных двигателей, 10-11 у двигателей с распределенным впрыском и до 12.5 у двигателей с непосредственным впрыском. У надувных двигателей степень сжатия понижают, с целью избежания детонации (т.к. наддувный мотор работает с большими давлениями и температурами в конце такта сжатия). У двигателей с непосредственным впрыском есть возможность работы на обедненных смесях с α=1.15-1.3 этим достигается высокая экономия топлива и снижение выбросов (в основном СО).
Цикл Дизеля. Дизель предложил сжимать в цилиндре не топливо - воздушную смесь, а воздух. В конце такта сжатия подавалось топливо в смеси с воздухом, от высокой температуры и давления в конце такта сжатия происходило самовоспламенение топлива.

1. Практическая задача.
Дано:
D/S = 90/90 мм
I = 4 P
nN = 4500 об/мин
Ɛ = 8,2
Ра = 0,085 Мпа
Рс = 1,3 МПа
Рz = 6,09 МПа
Рв = 0,44 МПа
Рr = 0,11 Мпа
ρ = 1

Купить за 500 ₽