или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 19 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.02.2024 |
Количество просмотров: | 16 |
Рейтинг работы: |
Дисциплина: «Рабочие процессы двигателей АТС» , для 2 курса Кафедры «Автомобильный транспорт»
ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Вариант 1.
С титульным листом.
Работа проверена преподавателем и зачтена
Содержание.
1.
Классификация тепловых двигателей. Преимущества и недостатки ДВС.
Классификация
поршневых ДВС………………………………………………………...3
2.
Системы питания бензиновых двигателей с непосредственным впрыском
топлива.
Особенности смесеобразования……………………………………………. 8
3.
Практическая задача………………………………………………………………...
14
Список
используемой литературы……………………………………………………
19
(фрагменты работы)
Классификация тепловых двигателей.
К тепловым двигателям относятся: паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, паровая и газовая турбины, реактивный двигатель. Их топливом является твёрдое и жидкое топливо, солнечная и атомная энергии.
Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу. Для привода паровой машины необходим паровой котёл. Расширяющийся пар давит на поршень или на лопатки паровой турбины, движение которых передаётся другим механическим частям. Одно из преимуществ двигателей внешнего сгорания в том, что из-за отделения котла от паровой машины они могут использовать практически любой вид топлива — от дров до урана. Основным преимуществом паровых машин является то, что они могут использовать практически любые источники тепла для преобразования его в механическую работу. Это отличает их от двигателей внутреннего сгорания, каждый тип которых требует использования определённого вида топлива.
Наиболее заметно это преимущество при использовании ядерной энергии, поскольку ядерный реактор не в состоянии генерировать механическую энергию, а производит только тепло, которое используется для выработки пара, приводящего в движение паровые машины (обычно паровые турбины). Кроме того, есть и другие источники тепла, которые не могут быть использованы в двигателях внутреннего сгорания, например, солнечная энергия. Интересным направлением является использование энергии разности температур Мирового Океана на разных глубинах. Подобными свойствами также обладают другие типы двигателей внешнего сгорания, такие как двигатель Стирлинга, которые могут обеспечить весьма высокую эффективность, но имеют существенно большие вес и размеры, чем современные типы паровых двигателей.
1. Практическая задача.
Дано:
D/S = 57/87 мм
I = 4 P
nN = 5400 об/мин
Ɛ = 9,5
Ра = 0,091 Мпа
Рс = 0,97 МПа
Рz = 7,78 МПа
Рв = 0,43 МПа
Рr = 0,12 Мпа
ρ=1
Похожие работы
Работы автора