Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Бизнес план > Бизнес план по туризму > Проблемы и перспективы развития сервиса в странах Восточной Европы
Проблемы и перспективы развития сервиса в странах Восточной Европы

Тема бизнес плана: Проблемы и перспективы развития сервиса в странах Восточной Европы

2800 ₽
Купить за 2800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Бизнес план
Категория: Туризм
Год сдачи: 2009
Количество страниц: 87
Оценка: хорошо
Дата публикации: 20.06.2020
Количество просмотров: 523
Рейтинг работы:
Описание работы

Я
бы хотел предложить вашему вниманию подготовленную мною дипломную работу на
тему: Проблемы и перспективы развития сервиса в Восточной Европе.

Данная
тема находит свою актуальность в связи с переходом ряда ведущих стран в стадию
информационного общества, где сервис играет одну из главенствующих ролей.
Слабая информативная база о развитии сервиса в регионах мира, отсутствие
конкретной информации о Восточной Европе как области с развитым социокультурным
сервисом – такова проблематика вопроса.

Дипломная
работа содержит 85 страниц текста, состоит из введения, 3-х глав, включающих 7
параграфов, заключения и списка литературы (31 источник).


Содержание

Введение……………………………………………………………................4

Глава1.Система социокультурного
сервиса…………………….................8

1.1 Компоненты и специфика социокультурного сервиса...............……….8

1.2 Влияние геополитических факторов
на социокультурные процессы в

Восточной
Европе…....................………………………................................18

Глава 2. Анализ компонентов  социокультурного сервиса в странах

Восточной Европы на примере Польши и
Чехии….....................................25

2.1 Особенности менталитета как
основа специфики социокультурного

 сервиса в Польше и
Чехии……...................................………..............…....25

2.2 Развитие социокультурного сервиса
в Польше………………..............31

2.3 Развитие социокультурного сервиса
в Чехии……………...........……..51

Глава 3. Восточная Европа в новом
времени……………………................68

3.1 Межрегиональное сотрудничество и
социальная политика..................68

3.2 Зависимость рейтинга страны от
развития сервиса, рост практической

значимости стран Восточной
Европы............................................................76

Заключение……………………………………………………………............83

Список
литературы…………………………………………………........…...85


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность проблемы: В современном мире присутствует проблема качественного выполнения услуг в сфере сервиса. Стремительно развивающееся общество стремительно входит в сферу услуг, и сервис представляет собой постоянно развивающуюся структуру, трансформирующуюся под изменяющиеся потребности общества. Как и любое социальное явление, специфика сервиса меняется в зависимости от места проявления. Регион Европы с далеких времен являлся одним из передовых в плане новаторских идей и социальных преобразований. Разделение Европы по историко-географическому принципу также оказало влияние на сервис в силу менталитета и национальных особенностей народов региона.
Восточная Европа довольно своеобразный регион, изучение которого имеет большую практическую значимость вследствии влияния, оказываемого на развитие сервиса как основной тематики работы. Рассмотрение Восточной Европы проходит в большинстве источников в исторической тематике, где рассмотрению сервиса уделялось минимум внимания. Большинство стран Восточной Европы претерпело ряд серьезных геополитических изменений в процессе формирования. Сервис в странах Восточной Европы предоставляет собой обширную базу для исследований, выявляет много возможностей для развития разного вида исследований, как напрямую связанных со сферой сервиса, так и косвенно касающихся сервиса.

Цель работы состоит в разработке целостного представления о развитии сферы сервиса в Восточной Европе, в основе которой лежит представление о характерных чертах сервиса региона и прогрессивном развитии стран входящих в Восточную Европу.
Задачи исследования:
- выявить виды и специфику социокультурного сервиса в целом
- определить степень влияния геополитических факторов на социокультурные процессы в Восточной Европы
- проанализировать специфику социокультурного сервиса в Чехии и Польше
- рассмотреть межрегиональное сотрудничество стран Восточной Европы
- выявить зависимость рейтинга стран Восточной Европы в зависимости от развития сервиса на примере Чехии
Объектом исследования является социокультурная сфера в условиях её развития в рамках конкретного региона.
Предметом исследования являются социокультурные характеристики региона Восточной Европы.

Купить за 2800 ₽