Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по антикризисному управлению > Совершенствование системы антикризисного управления организацией
Совершенствование системы антикризисного управления организацией

Тема дипломной работы: Совершенствование системы антикризисного управления организацией

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Антикризисное управление
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 91
Оценка: 4
Дата публикации: 14.08.2019
Количество просмотров: 363
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

1. Экономическая сущность антикризисного управления организацией

1.1. Сущность и предпосылки возникновения кризисных
ситуаций в организациях

1.2. Методы диагностики кризисного состояния
корпораций      

2. Анализ системы управления кредитной организацией в условиях кризиса

2.1. Финансовое состояние организации и ее анализ в
системе антикризисного управления 

2.2. Оценка системы антикризисного управления
организацией 

3. Предложения по совершенствованию системы антикризисного управления организацией

3.1. Разработка модели диагностики кризисного
состояния организации          

3.2. Мероприятий по выводу организации из кризиса       

     Заключение

     Список
использованной литературы          

     Приложения

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

По итогам 2017 года Банк получил убыток в размере 4 960,1 млн. руб. (за 2016 год убыток составлял 460,9 млн. руб.), основной причиной которого является создание резервов на возможные потери по активным операциям в сумме 6 274,4 млн руб.
В течение отчетного периода Банк работал в направлении увеличения кредитного портфеля, комиссионных доходов и снижения операционных расходов.
Таким образом, рост чистого процентного дохода составил 1 339,4 млн. руб. или 26,4% (в 2016 году соответственно 832 млн. руб. или 19,6%).
Рост чистых комиссионных доходов составил 543,6 млн. руб. или 16,4% (в 2016 году соответственно 467 млн. руб. или 16,4%).
Операционные расходы снизились по сравнению с прошлым годом на 1 299 млн. руб. или 11,7% (в 2016 году рост составил 505 млн. руб. или 4,8%).
Операционный финансовый результат Банка до создания резервов на возможные потери и налоговых отчислений составил за отчетный год 1 487,7 млн. руб., что на 549,2 млн. руб. или 58,5% больше аналогичного показателя прошлого года.
В 2017 году корпоративный бизнес развивался в рамках стратегии, определенной до 2018 года, одной из главных задач которой является осуществление системного привлечения на расчетно-кассовое обслуживание новых клиентов, прежде всего сегментов малого и среднего бизнеса. В отчетном периоде на расчетно-кассовое обслуживание в Московский Индустриальный банк было привлечено порядка 10 000 новых клиентов.
Деятельность команды Корпоративного блока в 2017 году была направлена на разработку современных банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса.
В результате этой работы Банк смог предложить своим клиентам ряд новых интересных предложений по кредитованию:
-кредит под инкассируемую выручку и поступлений по эквайрингу для компаний, занимающихся розничной и мелкооптовой торговлей;
-специальные продукты для предприятий, задействованных в сельскохозяйственной отрасли;
-специальная программа кредитования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
В целях повышения качества обслуживания корпоративных клиентов проведен ряд мероприятий, нацеленных на предоставление Банком современных, высокотехнологичных услуг, отвечающих требованиям времени, в том числе:
- внедрена услуга «Продленный операционный день», позволяющая проводить платежи через систему дистанционного банковского обслуживания после завершения операционного дня;
- внедрена услуга «Банковское сопровождение государственных контрактов» (в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»);
- состоялся запуск услуги «Онлайн резервирование счета». Услуга позволяет автоматически зарезервировать расчетный счет, заполнив все необходимые поля анкеты на сайте Банка (в 2017 году с использованием этой услуги зарезервировано 1 256 счетов, открыто 608);
- стартовал пилот по запуску услуги экспресс-выдачи банковских гарантий до 10 млн. руб. сроком до 25 месяцев без залога и поручительства на участие в тендерах и обеспечение исполнения обязательств по контрактам в сфере закупок товаров, проведения работ и оказания услуг в рамках Федеральных законов № 44-ФЗ, № 185-ФЗ и № 223-ФЗ, а также Постановления Правительства от 1 июля 2016 г. № 615 (с использованием данной услуги в 2017 году Банк выдал 531 экспресс-гарантию на сумму 930,17 млн. руб.);
- проведен пилотный проект и состоялся запуск услуги «Выписка Национального бюро кредитных историй (НБКИ) для юридических лиц», которую клиенты могут получить в офисах продаж и онлайн, в системе дистанционного банковского обслуживания;
- завершен пилотный проект в Москве и Московской области по пакетным предложениям на расчетно-кассовое обслуживание для сегментов микро и малого бизнеса, включающим базовые продукты и услуги;
- для клиентов Москвы и Московской области стартовал пилотный проект по предоставлению услуги «Эквайринг с собственным оборудованием»;
- в конце отчетного года Банк начал внедрение новой системы дистанционного банковского обслуживания - «МИнБанк Бизнес-Онлайн», которая включает в себя улучшенный интерфейс, возможность работы с большинством операционных систем, в том числе MS Windows, Mac OS; кроссбраузерность (MS Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Safari, Opera). В системе доступен сервис «Светофор», который предоставляет клиентам возможность получать интегрированную оценку состояния контрагентов на основании 40 критериев риска. На конец года в системе обслуживались более 1000 новых клиентов;
- в рамках коробочных продуктов Банк начал предоставлять дополнительные сервисы и услуги от своих партнеров со специальными скидками для клиентов ПАО «МИнБанк» и способные существенно улучшить эффективность ведения бизнеса (среди первых внедренных сервисов - услуги по удаленному банковскому обслуживанию, оказываемые компанией «1С: Бухобслуживание» и по дистанционному юридическому сопровождению бизнеса от Национальной Юридической Службы).
В 2017 году Московский Индустриальный банк продолжил политику поддержки компаний, попавших в неблагоприятные обстоятельства из-за действий неблагонадежных банков. Таким клиентам предлагались льготные условия на банковское обслуживание в рамках тарифного плана «Партнер - 2017».

Купить за 1500 ₽

Похожие работы