Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по архитектуре и строительству > Аэровокзальный комплекс в г. Оренбурге
Аэровокзальный комплекс в г. Оренбурге

Тема дипломной работы: Аэровокзальный комплекс в г. Оренбурге

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Архитектура и строительство
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 80
Оценка: 5
Дата публикации: 22.10.2019
Количество просмотров: 366
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Аэровокзальный комплекс в г. Оренбурге (Дипломные работы - Архитектура и строительство).
Описание работы

Пояснительная записка содержит 80
страниц, в том числе 37 рисунков, 12 таблиц, 26 источников и 1 приложение.

Дипломный проект “Аэровокзальный
комплекс” запроектирован на месте аэропорта «центральный» г. Оренбурга.

Концептуальное  решение  
объекта заключатся в формировании созда­ния  первого  
впечатления о хорошем архитектурном облике города Орен­бурга у гостей и
жителей, не маловажным является хорошая пропускная спо­собность и функционально
правильное зонирование аэропорта..В состав гра­фической части проекта входят 5
планшетов 1*2 м.: 4 фасада, 3 плана, 1 гене­ральный план, 2 разреза,
функциональные схемы, ситуационная схема, общие виды.

Содержание

Введение. 7


Архитектурно-планировочный раздел. 11

1.1 Теоретическое обоснование концептуального решения. 11

1.2 Обоснование  
градостроительного   замысла   размещения. 14

объекта. 14

1.3 Описание  
современного   состояния    проектируемой   территории. 16

1.4 Характеристика   
решения     генерального плана. 20

1.5 Формирование композиционного замысла. 25

1.6 Описание объемно-планировочного решения объекта. 26

2 Конструктивный раздел. 29

2.1 Исходные данные. 29

2.2 Строительные конструкции. 30

2.2.1 Фундаменты.. 30

2.2.2 Стены.. 31

2.2.3 Стойки. 33

2.2.4 Балки. 33

2.2.5 Фермы.. 33

2.2.6 Перекрытия. 33

2.2.7 Кровля. 34

2.2.8 Полы.. 35

2.2.9 Лестницы.. 36

2.2.10 Эскалаторы.. 37

2.2.11 Траволатор. 38

2.2.12 Окна. 39

2.2.13 Двери. 40

2.3 Теплотехнический расчёт. 41

2.4 Наружная и внутренняя отделка. 46

3. Инженерное оборудование. 48

Исходные данные. 48

3.4.1 Система отопления. 58

3.4.2 Вентиляция. 59

3.4.3 Водоснабжение. 60

3.4.4 Канализация. 63

3.4.5 Телекоммуникационная связь. 63

3.4.6 Противопожарные мероприятия. 64

4. Экономика и организация
строительства. 66

Заключение. 74

Список использованных источников. 76

Приложение. 79

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Архитектурно-планировочный раздел

1.1 Теоретическое обоснование концептуального решения

Основным концептуальным решением данного проекта является изменение направления взлетно-посадочной полосы, а создание неповторимого облика аэропорта, являющегося воротами для города Оренбурга, для Оренбургской области, и организация функционирования объекта на современном уровне с учетом новых требований к воздушным перевозкам, в том числе безопасности полетов.
Решение об изменение направления взлетно-посадочной полосы основывается на данных о зоне шумового дискомфорта, в которой находится часть жилых массивов пригорода Оренбурга. Новая полоса ориентируется на северо-запад юго-восток, такое расположение исключает попадание в зону шумового дискомфорта жилых образований города и пригорода.
Планировка аэровокзала менялась в направлении постепенного перехода от нерасширяемого к расширяемому пассажирскому зданию. Выделяются два основных пути эволюции планировки аэровокзалов: централизация и децентрализация. Исследования показали, что степень централизации или децентрализации помещений и остановок транспорта определяет наиболее существенные особенности, т.е. тип планировки пассажирского здания и, как следствие этого, - возможности и методы расширения производственных площадей [5].
Расширение аэропорта «Центральный» предлагается провести по пути централизации.
Для улучшения взаимосвязи центральной части здания с помещениями перрона усовершенствуются и механизируются пассажирские и багажные пути, соединяющие операционный зал и залы посадки.

Такая схема планировки позволяет выгодно сосредотачивать трудоемкое оформление билетов и багажа пассажиров дальних зарубежных рейсов (рисунок 1.1). Это позволяет сократить пограничный барьер, эффективно загрузить сложное оборудование и квалифицированный персонал. Значительные затраты на механизацию «посредников» (до 30-35% стоимости строительства зданий). Это одно направление при проектировании здания аэровокзала аэропорта «Центральный».
Второе направление — разработка более простых и экономичных решений для аэровокзалов внутренних линий, в которых выполняется малый объем трудоемкого обслуживания пассажиров.
Здесь применяется прием постепенного преодоления планировочного разрыва операционного зала и зала посадки, т.е. дальнейшего повышения степени децентрализации помещений [6].

Благодаря использованию системы децентрализации внутри здания аэровокзала появляется возможность теоретически «бесконечного» расширения проектируемого здания за счет повторения секций.
В результате повышения степени децентрализации помещений аэровокзал станет более технологичным и удобным. Наиболее удачные
примеры развития децентрализации композиции аэровокзалов аэропортов это Токио-Ханеда (2.А), Мидан-Мальпенза (2.Б), Париж-Орли (5.Д) (рисунок 1.2). В аэровокзалах с преобладанием децентрализации помещений удалось сократить пешеходный путь пассажира, сделать его непрерывным и визуально попятным, применяя простые и экономичные средства планировочного сближения стоянок транспорта и пассажирских помещений со стоянками самолетов [7].

Купить за 1200 ₽