или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Архитектура и строительство |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.10.2019 |
Количество просмотров: | 325 |
Рейтинг работы: |
Пояснительная записка содержит 80
страниц, в том числе 37 рисунков, 12 таблиц, 26 источников и 1 приложение.
Дипломный проект “Аэровокзальный
комплекс” запроектирован на месте аэропорта «центральный» г. Оренбурга.
Концептуальное решение
объекта заключатся в формировании создания первого
впечатления о хорошем архитектурном облике города Оренбурга у гостей и
жителей, не маловажным является хорошая пропускная способность и функционально
правильное зонирование аэропорта..В состав графической части проекта входят 5
планшетов 1*2 м.: 4 фасада, 3 плана, 1 генеральный план, 2 разреза,
функциональные схемы, ситуационная схема, общие виды.
Содержание
1 Архитектурныйраздел. 11
1.1 Теоретическоеобоснованиеконцептуальногорешения. 11
1.2 Обоснованиеградостроительногозамысларазмещения. 12
объекта. 12
1.3 Описаниесовременногосостоянияпроектируемойтерритории. 14
1.4 Характеристикарешениягенеральногоплана. 18
2 Конструктивныйраздел. 23
2.1 Исходныеданные. 23
2.2 Строительныеконструкции. 24
2.2.1 Фундаменты.. 24
2.2.2 Стены.. 25
2.2.3 Колонны.. 27
2.2.4 Перекрытия. 28
2.2.5 Фермы.. 30
2.2.6 Кровля. 30
2.2.7 Полы.. 31
2.2.8 Лестницы.. 32
2.2.9 Эскалаторы.. 32
2.2.10 Окна. 33
2.2.11 Двери. 34
2.3 Теплотехническийрасчёт. 35
2.4 Наружнаяивнутренняяотделка. 40
3 Архитектурнаяфизика. 42
3.1 Исходныеданные. 42
3.2 Анализинсоляционногорежимавпомещении. 43
3.3 Расчетестественногоосвещенияпомещения. 45
3.4 Расчетискусственногоосвещенияпомещения. 50
4 Инженерноеоборудование. 54
4.1 Системаотопления. 54
4.2 Вентиляция. 55
4.3 Водоснабжение. 56
4.4 Канализация. 59
4.5 Телекоммуникационнаясвязь. 59
4.6 Противопожарныемероприятия. 60
4.7 Системывентиляцииидымоудаленияподземнойавтостоянки. 60
4.8 Пожарнаясигнализация. 61
5 Экономикаиорганизациястроительства. 62
5.1 Основныеположения. 62
5.2 Базовыеценынаразработкупроектнойдокументации. 63
Заключение. 69
Списокиспользованныхисточников. 70
Приложение. 73
(фрагменты работы)
1 Архитектурный раздел
1.1 Теоретическое обоснование концептуального решения
Основным концептуальным решением данного проекта является модернизация территории аэропорта, проектирование нового здания аэровокзала с подземной парковкой, и как следствие создание неповторимого облика аэропорта, являющегося воротами для города Оренбурга, для Оренбургской области, и организация функционирования объекта на современном уровне с учетом новых требований к воздушным перевозкам, в том числе безопасности полетов.
Планировка аэровокзала менялась в направлении постепенного перехода от нерасширяемого к расширяемому пассажирскому зданию. Выделяются два основныхпути эволюциипланировки аэровокзалов: централизация и децентрализация. Исследования показали, что степень централизации или децентрализации помещений и остановок транспорта определяет наиболее существенные особенности, т.е. тип планировки пассажирского здания и, как следствие этого, - возможности и методы расширения производственных площадей [5].
Расширение аэропорта предлагается провести по пути централизации.
Для улучшения взаимосвязи центральной части здания с помещениями перрона усовершенствуются и механизируются пассажирские и багажные пути, соединяющие операционный зал и залы посадки.
Такая схема планировки позволяет выгодно сосредотачивать трудоемкое оформление билетов и багажа пассажиров дальних зарубежных рейсов. Это позволяет сократить пограничный барьер, эффективно загрузить сложное оборудование и квалифицированный персонал. Значительные затраты на механизацию «посредников» (до 30-35% стоимости строительства зданий). Это одно направление при проектировании здания аэровокзала аэропорта имени Гагарина.
1.2 Обоснование градостроительного замысла размещения
объекта
Аэропорты должны располагаться в местности, свободной от препятствий и помех полетам самолетов. Объекты, представляющие потенциальную опасность, оцениваются в соответствии с нормами, определяющими допустимое расстояние до препятствий, находящихся на земле, или соседних самолетов, находящихся в воздухе. Поэтому при строительстве аэропорта ставится условие отсутствия препятствий, таких, как здания, антенны или перепады высот местности, на расстояниях до 80 км от ИВПП аэропорта, которые могут нарушить безопасность полетов при неблагоприятных погодных условиях [3].
Учитывая выгодное территориальное положение аэропорта «Центральный» с градостроительной точки зрения, выбор нового места строительства аэропорта является нецелесообразным, поэтому проектируемый объект предлагается привязать к существующей ситуации (рисунок 1.1) и использовать уже сложившуюся градостроительную структуру.
Поскольку большие аэропорты размещаются на значительном удалении от городов, которые они обслуживают, важное значение приобретают подъездные дороги, связывающие эти города с аэропортами.
Похожие работы
Работы автора