Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по архитектуре и строительству > Стационарная платформа кессонного типа райзерного блока в районе каспийского моря

Тема дипломной работы: Стационарная платформа кессонного типа райзерного блока в районе каспийского моря

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Архитектура и строительство
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 136
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Стационарная платформа кессонного типа райзерного блока в районе каспийского моря (Дипломные работы - Архитектура и строительство).

Продам дипломную работу. Защита на 5. Тема: «Стационарная платформа кессонного типа райзерного блока в районе каспийского моря». Имеется пояснительная записка, чертежи в DXF формате, чертежи в PDF формате для презентации. 

Темой дипломной работы является: «Стационарная платформа кессонного типа райзерного блока в районе каспийского моря».
Райзерный блок – морская ледостойкая стационарная платформа, со свайным закреплением, предназначенная для размещения стояков внутри промысловых трубопроводов, трубопроводов внешнего транспорта, электрокабелей, размещения камер запуска и приема очистных и диагностических устройств.
Для определения усилий и перемещений было исследовано напряженно-деформированное состояние райзерного блока с помощью программного комплекса «ЛИРА». Были учтены следующие виды нагрузок:
- от собственного веса;
- снеговая нагрузка;
- волновые нагрузки;
- ветровая нагрузка;
- ледовые нагрузки.
Определение нагрузок проводилось по таким нормативным документам как СНиП «Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения», СНиП «Нагрузки и воздействия».
В программном комплексе «ЛИРА» расчет велся для каждой нагрузки отдельно, а затем составлялись расчетные сочетания усилий (РСУ).
Транспортировка ВСП и ОБ происходит по отдельности и включает в себя два этапа, транспортировка по реке Волге и ВКК и по морскому участку.
Так же в разделе безопасность жизнедеятельности в техносфере мною был произведен расчет времени эвакуации персонала, находящегося на РБ к основному эвакуационному пути-переходному мосту ЦТП. Пути эвакуации представлены в виде потоков, полная спецификация представлена на листе.
В разделе экономической эффективности инвестиций, мною был произведен расчет денежных потов, представленный в виде таблицы.