или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский университет дружбы народов (РУДН) > Общеуниверситетские кафедры |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Авиационная и ракетно-космическая техника |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 51 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.08.2024 |
Количество просмотров: | 8 |
Рейтинг работы: |
Работа принята на отлично в московском вузе 11.06.2024 г. Актуальность выбранной темы. В связи со стремительным развитием общества, непрерывное образование становится необходимым звеном жизни человека. Современное информационное общество нуждается в человеке, способном постоянно совершенствоваться, развиваться в разных направлениях.
Человек, который способен самостоятельно учиться, принимать важные решения – востребованный специалист на рынке труда. Именно поэтому, основная задача школьного обучения – научить ребенка самостоятельно приобретать и усваивать знания, с последующим их применением на практике, т. е помогать в формировании универсальных учебных действий обучающегося.
Одной из целей преподавателя гуманитарных дисциплин, а именно русского языка, является воспитание всесторонне развитой личности, способной самостоятельно добиваться своих высоких целей в современном обществе: построить успешную карьеру и реализоваться в выбранной профессии; создать крепкую семью и вырастить здоровых и любознательных детей – других будущих членов общества; иметь активную жизненную позицию и приносить пользу человечеству.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
3 |
Глава 1. Теоретические аспекты развития |
8 |
1.1 Основы развития универсальных учебных |
8 |
1.2 Психолого-педагогические |
11 |
1.3 Технология развития универсальных учебных действий при изучении лексики |
16 |
Выводы по главе 1 |
29 |
Глава 2. Методика работы по развитию универсальных учебных действий при |
31 |
2.1 Методы и приемы работы при |
31 |
2.2 Опытно – экспериментальное |
35 |
2.3. Рекомендации по |
41 |
Выводы по главе 2 |
45 |
Заключение |
46 |
Список использованных источников |
48 |
(фрагменты работы)
2.2 Опытно – экспериментальное исследование
В ходе изучения методик работы по развитию универсальных учебных действий при изучении лексики на уроках русского языка в 5 классе экспериментальная работа была проведена в МКОУ «Ильинская ООШ».
Цель исследования – проверить эффективность комплекса упражнений для обогащения речи школьников оценочной лексикой в процессе творческой деятельности учащихся 5 классов и отследить результаты
В данном эксперименте приняли участие 25 учащихся. Экспериментальная работа проводилась в 5-м классе МКОУ «Ильинская ООШ».
В задачи входило не только отслеживание результатов работы по обогащению речи школьников оценочной лексикой, но и развитию познавательных универсальных учебных действий, но и не только отслеживание результатов работы по обогащению речи школьников оценочной лексикой, но и развитию универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка. Исследование состояло из трех этапов.
I. Констатирующий эксперимент.
В задачи констатирующего эксперимента входило выявить:
1) уровень формирования УУД;
2) умение подбирать синонимы и омонимы к словам;
3)умение школьников придумывать заголовки, используя аналитическое мышление и умение структурировать полученные знания.
На данном этапе происходила диагностика уровня развития универсальных учебных действий путем определения степени учащихся способности работы с информацией, структурировать ее, а также умением мыслить логически.
Диагностика уровня сформированности УУД у пятиклассников осуществлялся методом наблюдения, который, как показывает практика исследований в данной области, дает целостное представление об объекте и предмете эксперимента [1].
На входном контроле учащимся предлагалось выполнить несколько заданий.
1. Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы
Похожие работы
Работы автора