или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Автоматика и управление, Информационные технологии |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.08.2011 |
Количество просмотров: | 421 |
Рейтинг работы: |
Цель работы. Совершенствование эффективности деятельности ремонтного отдела средствами информационных технологий.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
– анализ эффективности применения информационных технологий в сфере автосервиса, исследование их функционального состава;
– предпроектный анализ предприятия (выделение бизнес-процессов, анализ действующей информационной системы, выявление задач не имеющей программной реализации);
– проектирование подсистемы «Автосервис»;
– проектирование задачи и формирование объектной модели.
– программная реализация задачи средствами 1С: Предприятие 8.1.
– расчет экономической и управленческой эффективности.
Объектом исследования является ООО «Регион Автозапчасть».
Предмет исследования – подсистема «Автосервис» ООО «Регион АвтоЗапчать».
Дипломная работа состоит из введения, 4 глав, заключения.
В 1 главе рассмотрено понятие информационных технологий, назначение и функциональный состав ИТ сферы автосервиса, эффективность их применения.
Во 2 главе приведены результаты предпроектного обследования предприятия, проектирования подсистемы «Автосервис», проектирования задачи «Учет выполнения ремонтов и ТО».
В третьей главе приведены результаты программной реализации задачи, руководство пользователя и вопросы обеспечения информационной безопасности и охраны труда в условиях функционирования системы.
В четвертой главе проводится расчет экономической и управленческой эффективности проекта.
Похожие работы