или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный университет путей сообщения |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Автоматика и управление, Железнодорожный транспорт, Электроника; электротехника; радиотехника |
Год сдачи: | 2013 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.05.2013 |
Количество просмотров: | 1063 |
Рейтинг работы: |
Год написания - 2003
Объём в листах А4 - 83 с., 18 рис.
Количество демонстрационных чертежей (схем) А1 - 6
Цель работы – разработка «бортового» диагностического комплекса для отыскания неисправностей на предмет – обрыва, полное короткого замыкания, неполного короткого замыкания и определение наиболее информативных мест низковольтных цепей управления.
В данном дипломном проекте был разработан магистральный грузовой электровоз переменного тока способный водить составы весом 4900 тонн, на подъеме 8,3 ‰ со скоростью 40 км/ч, с индивидуальным питанием тяговых двигателей и «бортовым» диагностическим прибором, позволяющего находить неисправности в низковольтных цепях.
Содержание
Введение………………………………………………………………….…………..8
1 Расчет мощности двигателя и электровоза ……………… ……………………..9
2 Разработка силовой схемы и расчет основных её элементов…………………13
2.1 Исходные данные…………………………………………………….………...13
2.2 Выбор основных решений по системе управления………………………..…17
2.3 Расчет параметров трансформатора и выпрямительной установки ………..19
2.4 Расчет электромеханических характеристик………………………………...30
2.5 Разработка схемы силовых цепей……………………………………………..37
3 Разработка системы диагностики цепей управления……………….42
3.1 Принципы обнаружения неисправностей в электрических
цепях ………….…………………………………………………………42
3.2 Обзор существующих систем диагностики цепей управления локомотивом……………………………………………………………..43
3.3 Выбор принципиальных решений…………………………………………….47
3.4 Разработка структурной схемы диагностики цепей управления и алгоритма диагностирования……………………………………………………………….47
3.5 Разработка принципиальной схемы системы диагностики…………..……...50
4 Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад…………..….58
4.1 Расчет численности локомотивных бригад…………………………………...58
4.2 Расчет заработной платы локомотивных бригад…………………………..…63
5 Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования электровоза переменного тока…………………………………………………66
5.1 Опасные зоны на оборудовании…………………………………66
5.2 Технические средства безопасности, применяемые на электроподвижном составе……………..……………………………………………………………67
5.3 Эргономические требования организации систем отображения информации и органов управления………………………………………………….………69
5.4 Анализ рабочего места и технические средства безопасности применяемые на электроподвижном составе………………...71
6 Анализ чрезвычайных ситуаций на объекте железнодорожного транспорта: «Поражение работника электрическим током во время стихийного бедствия». Доврачебная помощь……………74
6.1 Первая помощь пострадавшему от электрического тока…...74
6.2 Искусственное дыхание…………………………………………..75
Заключение………………..………………………………………………………...81
Список используемых источников……….………………………….……………82
Демонстрационные листы:
Электромеханические и тяговые характеристики электровоза переменного тока…………………….………………………….…...…лист 1
Схема электрическая. Силовая схема электровоза переменного тока….……………………………………………………………...……лист 2
Алгоритм диагностирования цепей управления……………….……..лист 3
Схема электрическая. Цепи управления токоприемником и главным выключателем……………………………………………….…………..лист 4
Схема функциональная……………………………………………..…..лист 5
Схема электрическая принципиальная. Принципиальная схема блока диагностики……………………………………………………………..лист 6
Похожие работы
Работы автора