Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по железнодорожному транспорту > Комплексная механизация капитального ремонта бесстыкового ж.д.пути с применением железнодорожностроительной машины СЗП-600
Комплексная механизация капитального ремонта бесстыкового ж.д.пути с применением железнодорожностроительной машины СЗП-600

Тема дипломной работы: Комплексная механизация капитального ремонта бесстыкового ж.д.пути с применением железнодорожностроительной машины СЗП-600

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Филиал Самарской государственной академии путей сообщения в г. Уфе
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Железнодорожный транспорт
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 56
Оценка: 5
Дата публикации: 29.07.2021
Количество просмотров: 392
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Комплексная механизация капитального ремонта бесстыкового ж.д.пути с применением железнодорожностроительной машины СЗП-600 (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт). Иллюстрация №2: Комплексная механизация капитального ремонта бесстыкового ж.д.пути с применением железнодорожностроительной машины СЗП-600 (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт). Иллюстрация №3: Комплексная механизация капитального ремонта бесстыкового ж.д.пути с применением железнодорожностроительной машины СЗП-600 (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт). Иллюстрация №4: Комплексная механизация капитального ремонта бесстыкового ж.д.пути с применением железнодорожностроительной машины СЗП-600 (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт). Иллюстрация №5: Комплексная механизация капитального ремонта бесстыкового ж.д.пути с применением железнодорожностроительной машины СЗП-600 (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт). Иллюстрация №6: Комплексная механизация капитального ремонта бесстыкового ж.д.пути с применением железнодорожностроительной машины СЗП-600 (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт). Иллюстрация №7: Комплексная механизация капитального ремонта бесстыкового ж.д.пути с применением железнодорожностроительной машины СЗП-600 (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт).
Описание работы

1 Технологический процесс капитального ремонта
бесстыкового ж.д.  пути

2 Описание устройства и работы машины для ремонта
земляного полотна СЗП-600

3  Определение рабочих параметров ротора

4 Экономический
раздел.-Стоимость эксплуатации машины СЗП-600

5 Мероприятия по обеспечению безопасности
движения поездов при производстве путевых работ

6 Мероприятия по энерго- и ресурсосбережению на
железнодорожном транспорте

7 Экология и
охрана природы на железнодорожном транспорте

8 Составить список  использованных  источников

Приложение А

1
Разработать технологический
процесс капитального ремонта бесстыкового ж.д. пути с применением машины
СЗП-600.

2 Рассчитать стоимость эксплуатации машины
СЗП-600

 Приложение Б

1 Составить
описание устройства и работы машины СЗП-600

2
Выполнить расчет рабочих параметров ротора СЗП-600

2 Предложить мероприятия по обеспечению охраны труда  и безопасности  движения поездов при производстве путевых
работ, энерго- и ресурсосберегающие технологии и охране окружающей среды       

 


 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Развитие железнодорожного транспорта нашей страны требует повышения эффективности его производства и непрерывности его обновления на основе ускорения научно-технического прогресса. Увеличение мощности пути железных дорог, требует усовершенствования технологии и организации ремонтно-путевых работ. Своевременный и качественный ремонт пути, снижение затрат времени, труда и эксплуатационных расходов, повышение производительности труда достигает механизацией путевых работ.
На магистралях нашей страны используется большой парк путевых машин и механизмов. По ряду параметров они превосходят лучшие зарубежные образцы аналогичных машин. К таким машинам относятся хоппер-дозаторы, электробаластеры, путеукладчики, щебнеочистительные машины, выправочно-подбивочные машины.
Однако существующие машины не обеспечивают полной механизации всех работ. Если наиболее трудоемкие операции выполняются машинами, то ряд путевых работ - с помощью электрического и гидравлического инструмента или даже вручную. Для завершения комплексной механизации необходимо создать ряд новых машин, а некоторые существующие модернизировать.
Основным направлением в вопросе механизации путевых работ является создание высокопроизводительных машин обеспечивающих производство больших объемов работ в сравнительно небольшие "окна", и вынесение значительной части работ на путевые производственные базы, сведя работы на пути практически к монтажу отдельных блоков верхнего строения.
При проектировании машин особое внимание уделяется повышению скорости и усилий рабочих органов, созданию машин непрерывного действия, обеспечивающих повышение производительности и снижение стоимости путевых работ, широкому внедрению гидропривода, позволяющего упразднить кинематику, плавно регулировать скорости движений, снижать материалоемкость машин.
Большое внимание следует уделять таким мерам, как совершенствование машин с точки зрения ремонтопригодности, монтажа из легко сменяемых узлов и агрегатов, а также обеспечения технического обслуживания, улучшения условий работы обслуживающего персонала − снижение вибраций и шума, создание более комфортабельных кабин и пультов управления, обеспечение безопасности работ.
Земляное полотно - инженерное сооружение, рассчитанное на длительный срок службы. В нем могут возникать и накапливаться дефекты и деформации.
Дефекты являются следствием недоработок при проектировании земляного полотна, его защитных и укрепительных сооружений, нарушении технологии строительного процесса и временной эксплуатации железнодорожных линий, неудовлетворительного текущего содержания и ремонтов железнодорожного пути.
Деформации земляного полотна возникают в следующих случаях: при недостаточной несущей способности грунтов, из которых оно возведено; несоответствии мощности верхнего строения пути нагрузкам от обращающегося подвижного состава; при недостаточной защите грунтов земляного полотна от неблагоприятных воздействий климатических и инженерно-геологических факторов (оползней, селей, наводнений). Низкое качество содержания земляного полотна, когда не обеспечивается отвод поверхностных и грунтовых вод, несвоевременно устраняются мелкие повреждения защитных и укрепительных устройств, не ликвидируются причины снижения несущей способности грунтов, и другие нарушения приводят к перерастанию мелких повреждений в опасные деформации, угрожающие безопасности движения поездов.
Дефекты и деформации земляного полотна подлежат устранению в процессе текущего содержания пути, при планово-предупредительных ремонтах верхнего строения пути, а также при ремонтах и усилении земляного полотна по индивидуальным проектам.
Для выше описанных работ предназначен состав для засорителей повышенной производительности СЗП-600.

Купить за 1500 ₽

Похожие работы

Работы автора