или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Автоматизация технологических процессов, Процессы и аппараты |
| Год сдачи: | 2015 |
| Количество страниц: | 61 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 21.04.2017 |
| Количество просмотров: | 757 |
| Рейтинг работы: |
Вашему вниманию предлагается дипломный проект на тему: «Проектирование технологической линии по производству мостовых балок». Производство изделий организовано в унифицированном типовом пролете размером 24 х 180 м, сблокированных с цехом по изготовлению арматурных элементов, бетоносмесительным цехом и складом готовой продукции.
(фрагменты работы)
Введение
Важным этапом в изучении и освоении принципов проектирования предприятий по производству сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций является организация технологического процесса. При технологическом проектировании необходимо в полной мере использовать совре-менное оборудование, организационные решения, обеспечивающие строгое выполнение режимов обработки, высокие технико-экономические показатели производственной деятельности, т.е. максимальную экономию трудовых, материальных и энергетических ресурсов.Основными расчетными величинами технологического процесса явля-ются длительности операций и элементных циклов. Продолжительность выполнения операций определяет качество технологической обработки. По длительности элементных циклов устанавливают производственную мощность технологической линии, подбирают оборудование назначают число исполни-телей процесса. Путем определенных технологических приемов изготовления и выбора материалов железобетонные изделия могут быть получены с различными ме-ханическими и физическими свойствами — высокопрочные, водонепроницаемые, жаростойкие, с низкой теплопроводностью и т. д. Наряду с достоинствами железобетонные конструкции обладают и не-достатками — они имеют значительный вес. Это в первую очередь относится к крупноразмерным элементам покрытий больших пролетов. Высокой все еще остается себестоимость изделий на заводах сборного железобетона, а также значительны транспортные расходы. Все это снижает общую технико-эконо-мическую эффективность строительства из сборных железобетонных изделий.
Похожие работы