Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Логистика > Перевозка тарно-штучных грузов отдельными единицами

Тема дипломной работы: Перевозка тарно-штучных грузов отдельными единицами

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) > Управление процессами перевозок
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Логистика, Транспортные средства
Год сдачи:2013
Количество страниц:70
Оценка:5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...5
1. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЗАО “Охтинское”……………………………………………………….    8
1.1. Краткое описание и анализ эксплуатационной деятельности предприятия ЗАО “Охтинское”…………………………………………….  8
1.2. Технология формирования транспортных пакетов на предприятии ЗАО “Охтинское”……………………………………………………………  9
1.3. Применяемые средства механизации при погрузочно-разгрузочных работах на предприятии……………………………………………………..  14
1.4. Технология погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов в пакетах, сформированных на плоских поддонах предприятием ЗАО “Охтинское”………………………………………………………………….    19
1.5. Специфические требования к качеству оказываемых услуг…………20
2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ…………………………………………………………………….      21
2.1. Совершенствование технологии формирования  и скрепления пакета…………………………………………………………  21
2.2. Выбор оптимального типа подвижного состава………………………38
2.2.1. Определение методики выбора подвижного состава……………….38
2.2.2. Этап 1. Подбор подвижного состава…………………………………41
2.2.3. Этап 2. Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава………………………………………..  48
  
  
  

   

2.2.4. Этап 3. Выбор подвижного состава методом ранжирования показателей…………………………………………………………………..  54
2.3. Выбор средств механизации погрузочно-разгрузочных работ………57
2.4. Расчет потребного количества подъемно-транспортных машин…….61
2.5. Рекомендаций по размещению пакетированных  грузов на поддонах внутри подвижного состава…………………………………………………  64
3. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА……….66
3.1. Амортизационные отчисления…………………………………………68
3.2. Определение затрат на аренду подвижного состава………………….69
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ………………………….71
4.1. Применение уравнивающих мостиков как средств  для повышения безопасности погрузочно-разгрузочных работ…………  71
4.2. Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ………………………………………………………………………….  72
4.3. Правила перевозок хлебобулочных изделий………………………….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………78

ВВЕДЕНИЕ Перевозка тарно-штучных грузов отдельными единицами, т.е. россыпью, поштучно, обуславливает применение тяжелого ручного физического труда у всех участников перевозочного процесса (отправителя грузов, транспортной организации, получателя). Это связано с невозможностью эффективного использования средств механизации из-за большого количества форм и видов тары, её размеров, массы. Снижается производительности труда, во время таких перевозок происходят потери грузов, хищениям, большие простои подвижного состава, потеря товарного вида груза из-за возможного повреждения тары. Повышение производительности труда при проведении погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских (ПРТС) работ с тарно-штучными грузами – проблема не только техническая, но и социальная. Решение её, во избежание превращения России в страну грузчиков, возможно создание укрупненных грузовых единиц (пакетов), позволяющих эффективно использовать подъемно – транспортное оборудование для механизации ПРТС работ. Формирование и скрепление пакетов тарно-штучных грузов в зависимости от объемов производства могут осуществляться с помощью ручных приспособлений, либо механизированного оборудования, или полностью автоматизированных комплексов. Таким образом, внедрение пакетных перевозок требует от предприятия – изготовителя продукции значительных затрат на производство или закупку технических средств (поддонов, пакетоформирующих машин, пакетоскрепляющего оборудования). Актуальность выбранной темы дипломного проекта заключается в том, что в условиях рыночной экономики для повышения конкурентоспособности необходимо обеспечить быструю доставку товаров, их качество и сохранность. Для тарно-штучных грузов это возможно при пакетных поставках.  Требование поставок продукции в пакетированном виде является часто основным при заключении контрактов с иностранными фирмами, а в последнее время и с отечественными коммерческими структурами, заинтересованными в сохранности груза, товарном виде, экономии складских площадей, технология ПРТС работ с которыми ориентирована на пакеты. Переход на пакетную поставку продукции значительно повышает вероятность её сбыта, что ведет к ускорению оборота и, в конечном счете, к дополнительной прибыли. Поставщик пакетированной продукции чаще всего имеет возможность перейти на более дешевую тару, например вместо деревянных ящиков использовать картонные, или перейти на групповую упаковку штучных изделий в термоусадочную пленку. Естественно, что в каждом конкретном случае необходимо технико-экономическое обоснование перехода на пакетные перевозки продукции с учетом положительных и отрицательных факторов, влияющих на эффективность такого мероприятия. Целевая установка данного проекта заключается в следующем: анализ существующей технологии перевозки грузов в пакетах, и выявление основных причин малоэффективной работы по формированию пакетов и перевозки грузов сформированных на плоских поддонах; поиск оптимальной технологии формирования пакетов; разработка методики выбора оптимального типа подвижного состава, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ; определение экономического эффекта от разрабатываемых рекомендаций. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: проанализировано состояния организации перевозок пакетированных грузов предприятием ЗАО “Охтинское”; разработаны направления и предложены рекомендации по совершенствованию организации перевозки пакетированных грузов; предложена методика определения эффективности проектов при переходе на упаковку грузов термоусадочной пленкой и частичной замены подвижного состава специализированным подвижным составом. Объектом исследования выступает предприятие ЗАО “Охтинское”. Предметом исследования является технологии перевозки грузов транспортными  пакетами предприятием ЗАО “Охтинское”.