Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по автоматизации технологических процессов > Управление продажами
Управление продажами

Тема дипломной работы: Управление продажами

3990 ₽
Купить за 3990 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Автоматизация технологических процессов, Информационные технологии, Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 120
Оценка: 5
Дата публикации: 26.04.2017
Количество просмотров: 505
Рейтинг работы:
Описание работы

Характеристика предприятия,экономическая сущность Описание и анализ проблем процесса планирования продаж (модель «как есть»)  Анализ существующих ИТ-решений в области планирования продаж. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Информационные системы и современный бизнес неразделимы. Большие объемы используемой информации в сочетании с механизмами ее интерпретации и обработки складываются в автоматизированные информационные системы для бизнеса. В современной экономике принятие рационального интегрированного решения, учитывающего различные факторы и тенденции ее развития, является залогом эффективного управления.

Проектирование ИС – процесс создания и внедрения проектов комплексного решения экономических задач по новой технологии. Сюда включается детальная разработка отдельных проектных решений, их анализ, апробация и внедрение.

Информационные системы для бизнеса необходимы:

  • для обеспечения информацией как о микро-, так и о макроокружении;
  • для лучшего использования материальных и интеллектуальных ресурсов, снижения затрат, повышения производительности труда и увеличения эффективности организации.

Для эффективного функционирования предприятия необходимо правильно управлять его деятельностью.

Одной из функций управления предприятием является функция планирования.

Функция планирования определяет цели организации и обязанности ее членов в процессе достижения целей. Грамотное планирование – залог успешной работы организации. Цели и задачи могут изменяться под влиянием внутренних (на уровне организации) и внешних (инфляция, изменение налоговой политики, политическая нестабильность и др.) факторов, что определяет необходимость мобильности в управлении.

Таким образом, целью курсового проекта является разработка модуля автоматизации процесса планирования продаж для ОАО «Тепличное».

Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы позволит сократить количество ошибок в процессе планирования продаж, упростит работу сотрудников.

Купить за 3990 ₽