или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | автотранспортный техникум |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Автоматизация технологических процессов |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.03.2024 |
Количество просмотров: | 33 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Оглавление. 2
Введение. 6
2. Расчетно –
Технологический Раздел........................................................................10
2.1. Выбор исходных
нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их
корректирование. 10
2.2. Выбор исходных
нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их
корректирование. 12
2.3. Определение
коэффициента технической готовности.. 13
2. 4. Определение
коэффициента использования автомобилей.. 13
2. 5. Определение суммарного годового пробега. 14
2.6 Определение годовой
программы по техническому обслуживанию и диагностированию. 14
2.7 Расчёт сменной
программы по видам воздействия. 15
2.8. Определение
трудоемкости технических воздействий.. 16
2.9. Определение общей
годовой трудоемкости технических воздействий.. 18
Годовая трудоемкость
ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: 18
2.10. Определение
количества ремонтных рабочих в АТП и по зоне УМР.. 20
3. Организационный раздел. 22
3.1. Выбор метода
организации производства ТО и ТР в в/ч ХХХХХХ.. 22
3.2. Выбор метода
организации технологического процесса в зоне УМР.. 25
3.3. Схема технологического
процесса в зоне уборочно-моечных работ. 26
3.4. Выбор режима работы
производственных подразделений АТП.. 27
3.5. Расчет количества
постов в зоне УМР.. 29
3.6. Распределение
исполнителей по специальностям и квалификации.. 29
3.7. Подбор
технологического оборудования. 30
3.8. Расчёт производственной площади зоны УМР.. 31
3.9. Технологическая карта. 31
3.10. Расчёт уровня
механизации производственных процессов на участке уборочно-моечных работ. 32
3.10.1.
Расчёт степени охвата рабочих механизированным трудом.. 32
3.10.2. Расчёт уровня
механизированного труда в общих трудозатратах. 32
3.11. Организация
обслуживания рабочих мест поста
Зоны УМР. 34
3.12. Организация труда на
рабочих местах. 35
4. Охрана труда и
окружающей среды. 36
4.1 Общая характеристика
организации работы по охране труда. 36
4.2 Основные
производственные вредности.. 39
4.3 Оптимальные
метеорологические условия. 41
4.4 Освещение. 42
4.5 Производственный шум,
ультразвук и вибрация. 43
4.6 Требования к
технологическим процессам и оборудованию.. 43
4.7 Электробезопасность. 45
4.8 Пожарная безопасность. 45
4.9. Общие требования
безопасности при уборочно-моечных работах. 47
4.9.1. Производственное
помещение УМР. 48
5. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ. 49
5.1 Назначение и
работа конструкции.. 49
5.2 Устройство и
работа приспособления. 49
5.3. Общая сумма расходов
на изготовление конструкции.. 50
5.4. Капитальные вложения
на изготовление конструкции - ∆КВ.. 53
5.5.
Годовая экономия от внедрения конструкции.. 53
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. 54
6.1. Исходные данные. 54
6.1. Расчет фонда
заработной платы работников. 54
6.1.1.1 Расчет тружоёмкости
зоны УМР. 54
6.1.1.2. Средние часовые
рабочие ставки. 55
6.1.1.3.
Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих. 55
6.1.1.4. Доплата за работу
в ночное время – нет. 55
6.1.1.5. Доплата за
руководство бригадой – нет. 56
6.1.1.6. Премии. На
предприятии выплачивается премия – 10%... 56
6.1.1.7. Фонд заработной
платы за отработанное время. 56
6.1.1.9. Общий фонд
заработной платы ремонтных рабочих. 56
6.1.1.10. Среднемесячная
заработная плата ремонтного рабочего. 57
6.1.1.11. Повременный
(тарифный) фонд заработной платы вспомогательных рабочих. 57
6.1.1.12. Фонд заработной
платы руководящих работников и специалистов. 57
6.1.1.13. Общий фонд
заработной платы работников по объекту проектирования. 58
6.2. Смета затрат на
материалы и запасные части.. 58
6.2.1. Расчет затрат на
материалы. 58
6.2.1.1. Расчет затрат на
материалы зоны УМР. 58
6.2.1.2. Затраты на
запасные части. 59
6.3. Амортизация основных
производственных фондов. 59
6.3.1. Амортизация зданий. 59
6.3.2. Амортизация здания. 59
6.3.3. Амортизация
оборудования. 59
6.3.4. Амортизация
технологической оснастки.. 60
6.3.5. Итого амортизация
ОПФ, обслуживающих процесс. 60
6.4. Общехозяйственные
расходы по объекту проектирования. 60
6.4.1. Годовой фонд
заработной платы вспомогательных рабочих. 60
с отчислениями на
социальные нужды. 60
6.4.2. Годовой фонд
заработной платы руководящих работников и специалистов с отчислениями на
социальные нужды. 61
6.4.3. Стоимость вспомогательных материалов. 61
6.4.4. Расходы на текущий
ремонт зданий. 61
6.4.5. Расходы на текущий
ремонт оборудования. 61
6.4.6. Расходы на электроэнергию. 62
6.4.6.1. Расход электроэнергии на освещение. 62
6.4.6.2. Расход на силовую электроэнергию. 62
6.4.7. Расходы на
отопление. 63
6.4.8. Расходы на
рационализацию и изобретательство не предусматривается. 63
6.4.9. Расходы по охране труда, технике
безопасности и спецодежде. 63
6.4.10. Расходы на воду для
бытовых и прочих нужд. 63
6.4.11. Расчет налогов,
включаемых в себестоимость работ, услуг. 64
6.4.12. Земельный налог. 64
6.4.13. Общая сумма
общехозяйственных расходов. 64
6.5. Общая смета расходов
по объекту проектирования. 64
6.5.1. Общий фонд
заработной платы ремонтных рабочих. 64
6.5.2. Отчисления на
социальное страхование. 64
6.5.3. Затраты на
материалы. 65
6.5.4. Амортизация основных
производственных фондов. 65
6.5.5. Общехозяйственные
расходы. 65
6.5.6. Общая сумма
расходов. 65
6.6. Расчет экономического
эффекта от внедрения проекта. 66
6.6.1. Расчет
дополнительных капитальных вложений. 66
6.7. Показатели
экономической эффективности проекта. 66
6.7.1.1. Годовая экономия
на эксплуатационных затратах от снижения. 66
себестоимости за счет
снижения трудоемкости. 66
6.7.1.2. Срок окупаемости
капитальных вложений.. 66
6.7.1.3. Экономический
эффект от внедрения проекта. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 68
Литература. 69
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 70
(фрагменты работы)
Автомобильный транспорт является крупнейшим потребителем топливно-энергетических ресурсов, экономное использование ко¬торых зависит от исправной работы систем питания, электрообо¬рудования, ходовой части и других механизмов и агрегатов авто¬мобилей, а также квалификации ремонтного персонала. Рост пар¬ка автомобилей, сопровождающийся его старением, вызывает дополнительные затраты на поддержание в исправном состоянии ав¬томобилей, имеющих; большой пробег с начала эксплуатации. Некоторое отставание производственной базы автомобильного транспорта от роста парка, недостаточное оснащение ее средства¬ми механизации производственных процессов, сравнительно малые размеры (мощности) автотранспортных предприятий (АТП), особенно ведомственных, отрицательно влияют на техническое состояние автомобилей и замедляют рост производительности труда ремонтного персонала. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой на¬дежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны — совершенствованием методов технической эксплуата¬ции автомобилей; повышением производительности труда, сниже¬нием трудоемкости работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автомобилей; увеличением их межремонтных пробегов.
Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производ¬ственных процессов, расширения строительства и улучшения ка¬чества дорог.
Есть два варианта ее решения: обслуживание автомобилей на собственной производственно-тех¬нической базе или обращение за данной услугой на сторону. В пер¬вом варианте потребуются значи¬тельные финансовые затраты для организации или реконструкции собственной ПТБ, особенно при разномарочном парке. Во втором варианте это может быть АТП, ока¬зывающее услуги по техническому сервису на сторону, или СТО. Учитывая значительный прирост парка, встает вопрос о реконструкции сущес¬твующих ПТБ АТП и станций или строительстве новых сервисных центров. Реконструируемая ПТБ ограничена существующим земельным участком, поэтому и предел ее развития ограничен. К тому же, если производственная база АТП работает в режиме автосервиса, то появ¬ляется проблема приоритетности оказания услуг при одновременном появлении заявок на обслуживание со стороны подвижного состава АТП и со стороны клиентов СТО. Таким образом, возникает вопрос о строительстве новых станций.
При проектировании грузовой СТО уже на этапе фор¬мирования исходных данных необходимо определиться с типом станции (специализированная или универсаль¬ная), зоной обслуживания СТО, численностью и составом парка обслуживаемых автомобилей, оказываемыми на станции услугами и площадью земельного участка под проектируемую СТО.
Мировой опыт показывает, что на сегодняшний день грузовые сервисные станции, как и многие легковые, предпочитают специализироваться на одной - двух марках автомобилей. Это связа¬но с доступом к технической ин¬формации лишь авторизованных сервисных центров, подготовкой персонала, организацией склада оригинальных запчастей, применением оборудования определен¬ных брендов и наличием специнс¬трумента и приспособлений для каждой из выбранных марок, что требует определенных финансовых затрат.
На данном этапе уже необходимо иметь представление о помодельной структуре рассматриваемого парка: назначении и типе кузова, особенностях эксплуатации, средних го¬довых пробегах, периодичности обслуживания, нормах времени на обслуживание, трудоемкости ремонтных работ.
Предприятие является государственной организацией, созданной для предупреждения о ракетном нападении, обнаружение с высокой достоверностью ракетного нападения на Российскую Федерацию и государства СНГ и выдача на командные пункты предупреждения о старте баллистических ракет, ракетном нападении, информации о государстве-агрессоре, атакуемых районах, времени до прибытия боевых блоков баллистических ракет и масштабе ракетного удара с характеристиками, достаточными для принятия решений высшими звеньями управления государства и Вооруженных Сил РФ.
Наименование предприятия:Полное – «Министерство обороны войсковая часть ХХХХХХ».
Сокращенное – войсковая часть ХХХХХХ.
Командиром части является ХХХХХ ХХХХХ ХХХХ.
Место нахождения предприятия:
ХХХХХХХХХХХ, (на базе войсковой части ХХХХХХ).
Почтовый адрес: ХХХХХХ, г ХХХХХ, пгт ХХХХХХ, (на базе войсковой части ХХХХХХ).
Организация является государственной, не имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банка, имеет круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.
Организация работает круглосуточно.
Транспортные средства АТХ в/ч ХХХХХХ подразделяются:
- служебные (предназначены для непосредственного использования в служебной деятельности МО РФ);
- по типам: на автомобили, автобусы, грузовики, трактора; служебные автомобили (легковые, на шасси грузовых и базе автобусов);
- автомобили легковые для оперативной работы всех служб вооружённых сил и другие.
Задачами автохозяйства являются организация и осуществление:
- эксплуатации технического обслуживания и ремонта штатных транспортных средств автохозяйства, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий со штатными машинами автохозяйства АТХ;
- технического обслуживания и ремонта транспортных средств, приписанных к автохозяйству на обслуживание;
- хранение машин в центральном гараже автохозяйства и контроля за хранением транспортных средств в боксах г. Воркуты и района;
- снабжение имуществом органов, транспортные средства которых являются штатными транспортными средствами автохозяйства.
Похожие работы