Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Автоматизация технологических процессов > Проектирование технологического процесса сборки бокового киля с разработкой эскизного проекта сборочного приспособления

Тема дипломной работы: Проектирование технологического процесса сборки бокового киля с разработкой эскизного проекта сборочного приспособления

6000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Автоматизация технологических процессов
Год сдачи:2018
Количество страниц:80
Оценка:4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Проектирование технологического процесса сборки бокового киля с разработкой эскизного проекта сборочного приспособления (Дипломные работы - Автоматизация технологических процессов). Иллюстрация №2: Проектирование технологического процесса сборки бокового киля с разработкой эскизного проекта сборочного приспособления (Дипломные работы - Автоматизация технологических процессов). Иллюстрация №3: Проектирование технологического процесса сборки бокового киля с разработкой эскизного проекта сборочного приспособления (Дипломные работы - Автоматизация технологических процессов). Иллюстрация №4: Проектирование технологического процесса сборки бокового киля с разработкой эскизного проекта сборочного приспособления (Дипломные работы - Автоматизация технологических процессов).

Цель:  Проектирование технологического процесса сборки бокового киля с разработкой эскизного проекта сборочного приспособления.

Задачи:

1) Изучить конструкцию киля бокового, его назначение, технические требования на изготовление, виды соединений деталей при сборке. Ознакомиться с техническими условиями на поставку ДСЕ для сборки киля бокового.

2) Исследовать существующий технологический процесс сборки киля бокового, выявить недостатки и дать предложения по повышению качества его сборки.

3) Определить и проработать конструкцию сборочного приспособления с целью его усовершенствования.

4)      Описать метод базирования деталей при сборке, оценить точность изготовления киля бокового при данном методе сборки, сделать выводы о правильности выбранного метода.

Основные результаты работы В начале работы  была изучена техническая характеристика вертолета Ка-52, его общая конструкция, назначение и функциональная принадлежность  объекта исследования – сборочной единицы  «Киль боковой».

Проведена работа на технологичность сборочной единицы (СЕ) «Киль боковой». По качественным и количественным показателям было установлено - что на базе мелкосерийного производства конструкция «киль боковой» технологична.

Проведен анализ базового технологического процесса (ТП). Проблема сборки бокового киля заключается в его длительности его сборки. На данный момент быстрая и качественная сборка осложнена отсутствием сборочного приспособления.

Для устранения выявленных недостатков предлагается:  для сокращения времени под разметку и сверление отверстий спроектировать кондуктор; спроектировать новое сборочное приспособление, для более быстрой, легкой и точной сборки.

Была разработана схема членения, и технологическая схема сборки.  При сборке киля предлагается метод сборки с базированием по поверхности каркаса. 

Составлена схема увязки, произведен расчет точности по выбранной схеме базирования - базирование по поверхности каркаса.

На следующем этапе были разработаны цикловые графики  для двух ТП – базовый и разработанный.

В конструкторском разделе, спроектировано сборочное приспособление для сборки «Киль боковой».

В разделе безопасность жизнедеятельности  изучен комплекс вопросов для обеспечения безопасности сборки ан всех стадиях. Внедрены нормативные положения, согласно которым производиться полный процесс сборки данного узла. 

В экономическом разделе сравнили два технологических процесса сборки бокового киля вертолета Ка-52. По  затратам на сборочные работы была рассчитана себестоимость сборочного приспособления в проектируемом варианте.

Киль боковой – однолонжеронной схемы, смешанной конструкции, состоит из металлического каркаса, в который входят лонжерон, нервюры № 1-5, носка верхнего и носка нижнего, части хвостовой верхней и части хвостовой нижней.
Между нервюрами № 1 и № 2 имеется обшивка из листа 0,5Д16АТ. Лонжерон и нервюры выполнены из листового материала Д16Т. Носок верхний состоит из обшивки из ОТ4-1 и трёх диафрагм из листа Д16АТ. Носок нижний состоит из обшивки из ОТ4-1 и четырёх диафрагм из Д16Т.
Часть хвостовая верхняя состоит из обшивки (ткань СВМ, два слоя) правой, левой, и заполнителя из полимерсотопласта ПСП-1-42-25 между ними. По торцам части хвостовой вклеены нервюры №1 и №4 из листового материала из Д16АТ. На задней кромке имеется стрингер из Д16АТ.
Металлический каркас, к которому относятся - лонжероны, нервюры, стенки, стрингеры, пластины соединяются с неметаллическими деталями на клее ВК-9 с подслоем из клея ВК-25, который наносится на поверхность контакта металлических и не металлических деталей.

Проблема сборки бокового киля заключается в его длительности его сборки. На данный момент быстрая и качественная сборка осложнена отсутствием инструментов, сборочного приспособления, устаревшим технологическим процессом сборки.
Действующий технологический процесс сборки базируется на оснастке не обеспечивающей качественную сборку.
В технологическом процессе содержатся операции, такие как установка, разметка, сверление и снятие узла со стапеля..