или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 98 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 14.02.2017 |
Количество просмотров: | 502 |
Рейтинг работы: |
Организация продажи банковских продуктов на примере банка Петрокоммерц
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика банковских продуктов и услуг…7
1.1 Понятие банковский продукт и банковская услуга…………………7
1.2 Виды и классификация банковских продуктов и услуг…………..10
1.3 Конкуренция на рынке Банковских продуктов и услуг…………..19
Глава 2. Каналы продвижения (доставки) банковских продуктов в российской федерации…………………………………………………….31
2.1.Традиционные и электронные каналы доставки банковских продуктов..31
2.2. Дистанционное банковское обслуживание……………………………39
2.2.1.Телефонный банкинг…………………………………………………..41
2.2.2.Системы «клиент — банк»…………………………………………….43
2.2.3.Интернет-банкинг………………………………………………………46
2.2.4. Банковское обслуживание электронной коммерции………………..50
2.3 Персональное банковское обслуживание и финансовый консалтинг...55
3. АНАЛИЗ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА ПРИМЕРЕ банка «Петрокоммерц»……………………………………………………..63
3.1. Характеристика деятельности ОАО «Петрокоммерц»………………..63
3.2. Анализ продаж кредитных продуктов банка Петрокоммерц…………70
3.3. Анализ продаж банковских карт банка Петрокоммерц……………….80
3.4 Предложения по увеличению продаж банковских продуктов………...85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………94
Похожие работы