или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Банковское дело |
| Год сдачи: | 2017 |
| Количество страниц: | 91 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 30.09.2017 |
| Количество просмотров: | 654 |
| Рейтинг работы: |
В последние годы, начиная с XX в. и начало XXI в. отмечено повышенное внимание к банковскому маркетингу. Основной целью кредитной организации является осуществление банковских операций по привлечению во вклады денежных средств физических и юридических лиц, но без банковского маркетинга ничего не будет.
(фрагменты работы)
Актуальность данной работы определяется проблемой растущей конкуренции на рынке банковских услуг, а также необходимость обеспечения в существующих экономических условиях надежности банков и повышения качества обслуживания клиентов, ориентируясь на их реальные потребности. Таким образом, существенным является повышение стратегии банковского маркетинга, основанного на эффективном применении современных технологических инструментов.
Похожие работы
Работы автора