Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС ЦЕНТРОВ)
СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ УСЛУГ  (НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС ЦЕНТРОВ)

Тема дипломной работы: СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС ЦЕНТРОВ)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет имени А.М.Горького
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Реклама и PR
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 69
Оценка: 5
Дата публикации: 01.10.2017
Количество просмотров: 642
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ УСЛУГ  (НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС ЦЕНТРОВ) (Дипломные работы - Маркетинг, Реклама и PR).
Описание работы

Выпускная квалификационная работа содержит теорию и практику. Была защищена на отлично. За дополнительную плату могу предоставить защитное слово и реферат. Актуальность 95%. Работа написана самостоятельно, без использования каких-либо агенств или приложений.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Объект исследования: продвижение гендерно ориентированных услуг.
Предмет исследования: особенности использования маркетинговых коммуникаций в системе продвижения гендерно ориентированных услуг фитнес-центра «BrightFit».
Цель исследования: разработать рекомендации, повышающие эффективность продвижения услуг в привлечьсфере фитнеса гендерно дифференцированным продажиаудиториям.
В предлагаемой работе в связи с вышеуказанной целью ставятся следующие задачи:
1) исследовать маркетинговые коммуникации в системе продвижения услуг;
2) исследовать стереотипы и ценности гендерных групп;
3) проанализировать рынок фитнес услуг и выявить основные проблемы в их продвижении;
4) проанализировать опыт уже существующей компании, предоставляющей данные услуги (на примере сети фитнес-центров «BrightFit»);
5) разработать рекомендации для данной компании по более эффективному продвижению услуг, опираясь при этом на гендерные особенности мужчин и женщин.
Теоретико-методологической базой дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, которые раскрывают фундаментальные положения теории маркетинга, рекламы и связей с общественностью (Ф. Котлер, С. Н. Андреев, Г. Беквит, С. Блэк, Ф. Джефкинс, А. П. Марков); аспекты использования гендерных особенностей и стереотипов в продвижении (Ш. Берн, Н. М. Римашевская, Т. В. Бендас, Е. П. Ильин, О. А. Воронина, Д. Д. Гилмор), раскрывают положения рынка фитнес-услуг (С. К. Багадирова, М. Боровиков, А. Романов).
Методы исследования. Для теоретической части были использованы общенаучные методы, а именно, анализ научной литературы, систематизация и дифференциация прочитанного материала.

Купить за 2500 ₽