или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Банковское дело |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.03.2021 |
Количество просмотров: | 311 |
Рейтинг работы: |
оригинальность 53%
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические аспекты организации деятельности коммерческих банков по оказанию электронных видов банковского обслуживания 8
1.1 Электронный банкинг в системе трансформации отношений между банком и клиентами 8
1.2 Особенности организации дистанционного банковского обслуживания в российских банках 12
1.3 Преимущества и недостатки Интернет – банкинга в современных условиях 21
2 Анализ организации дистанционного банковского обслуживания в коммерческом банке на примере ПАО «Тимер Банк» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 27
2.2 Анализ организации дистанционного банковского обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке 33
2.3 Пути совершенствования системы Интернет - банкинга в деятельности банка 46
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложения
Похожие работы
Работы автора