Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по безопасности жизнедеятельности > Правовое воспитание детей с противоправным поведением.
Правовое воспитание детей с противоправным поведением.

Тема дипломной работы: Правовое воспитание детей с противоправным поведением.

2250 ₽
Купить за 2250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Безопасность жизнедеятельности, Право и юриспруденция
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 70
Оценка: 5
Дата публикации: 04.08.2016
Количество просмотров: 721
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


 


Введение…………………………………………………………………………..3


Глава I.  Правовое воспитание школьников как социально-педагогическая проблема……………………………………………………….6


1.1.Понятие, виды противоправного поведения школьников………………….6


1.2. Мотивы противоправного поведения несовершеннолетних…………......10


1.3. Правовое воспитание школьников как средство коррекции……………..17


Выводы по Главе I…………………………………………………….…..…......24


Глава II. Формирование правосознания у подростков – правонарушителей………………………………………………………….….25


2.1Социально – психологические проблемы формирования правосознания 


у подростков……………………………………………………………………...25


2.2.Организация деятельности по правовому воспитанию школьников………..29


2.3.Ожидаемые результаты реализации программы……………………………..61


Выводы по Главе II ...………………………………………………………….…...62


Заключение……….………………………………………………………………63


Список литературы………………………………………………………………65


Приложения……………………………………………………………………...67


 


 


 


 


 


 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение


В последние годы наблюдается рост и ужесточение преступности среди детей. Дети становятся реальной угрозой здоровью, безопасности, жизни людей.


Все мы согласны с тем, что детская пре­ступность — одна из острейших проблем се­годняшнего дня. Уверенно идет процесс омо­ложения правонарушителей. Растет среди них число девочек, увеличивается количество тяжких преступлений. Мы согласны с тем, что необходимо что-то делать. Надо только решить, что именно.


Федеральное правительство и местные власти, школы, полиция, общественность стараются принять меры, способные повли­ять на решение этой проблемы. На разных ступенях государственной и общественной лестниц идут дебаты по поводу детской пре­ступности.


В настоящее время в Российской педагогической науке содержание правового образо­вания школьников определяет­ся с учетом тех коренных изменений, которые происходят в России.


Данный подход, детерминирован­ный новыми социальными и социаль­но-педагогическими условиями в Рос­сии и в российском образовании, опре­деляет особую значимость решения за­дачи, развития, системы правового об­разования населения, условия станов­ления правовой культуры граждан. Ре­шение этой насущной социально-педа­гогической задачи следует начинать со школьного возраста, создавая в школе целостную систему правового образо­вания и нравственного правового вос­питания, которое охватывало бы все возрастные группы учащихся.


Школьники с противоправным поведением имеют, как правило, довольно низкий уровень нравственно-право­вой культуры


Круг же вопросов, связанных с право­вым образованием подростков с противоправным поведением, необходимость построения особого пространства сферы в рамках специальных образовательных учреждений практически в исследова­тельских и научно-методических рабо­тах  изучены недостаточно.


В то же время объективно существу­ет определенное противоречие между растущей общественной потребностью и недостаточной изученностью содер­жания и технологии правового воспита­ния в системе специального образова­ния лиц с отклонениями в поведении.


В целях разрешения данного проти­воречия необходимо создание педаго­гических условий, обеспечивающих преобразование правового простран­ства развития личности учащихся в школах для формирова­ния их правосознания с учетом по­требности социально-экономического развития современного российского общества и реализации личностного подхода в формировании гражданина правового государства.


Таким образом, возрастающая акту­альность, теоретическая и практичес­кая значимость, недостаточная разра­ботанность указанного педагогическо­го направления и наличие в нем проти­воречий определили выбор темы и на­правления нашего исследования.


Цель: правовое воспитание детей с противоправным поведением.


Задачи нашего исследования:


-         проанализировать научно-педаго­гическую и методическую литературу по проблемам правового воспитания школьников,


-         выявить спе­цифику правового воспитания учащих­ся несовершеннолетних с противоправным поведением;


-         определить и экспериментально обосновать социально - педагогические условия по­вышения эффективности правового воспитания подростков с отклонением в поведении;


-         на основе результатов исследования разработать научно-практические ре­комендации по совершенствованию правового воспитания старших школь­ников с противоправным поведением.


Предмет исследования – подростки с 5 по 10 классы МОУ СОШ 55.


Объект – методы правого воспитания несовершеннолетних.


Гипотеза исследования заключается в том, что многие преступления подростки совершают неосознанно, а если они будут знать какие последствия могут после этого наступить, то навряд ли захотят сделать какое – нибудь правонарушение Правовые знания содействуют правильному пониманию общественных явлений, способ­ствуют развитию социальной активности граждан, дают возможность правильно ориентироваться в жизни, опре­делять грань между дозволенным и запрещенным, выби­рать законные пути и средства защиты личных прав и интересов.


Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


 


 


 


 


 


 

Купить за 2250 ₽

Работы автора