или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Челябинский государственный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет и аудит |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 89 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.09.2016 |
Количество просмотров: | 418 |
Рейтинг работы: |
1 Теоретические и методологические основы бухгалтерского учета, аудита и анализа выпуска и реализации продукции
1.1 Понятие и оценка готовой продукции, порядок формирования стоимости готовой продукции
1.2 Порядок организации и ведения учета выпуска и реализации готовой продукции, особенности проведения аудит
1.3 Подбор методики анализа выпуска и реализации готовой продукции
2 Организация бухгалтерского учета и аудит выпуска и реализации готовой продукции в ОАО «Чебаркульская птица»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Особенности организации ведения учета выпуска и реализации готовой продукции
2.3 Оценка качества ведения учета выпуска и реализации готовой продукции
2.4 Рекомендации по совершенствованию учета выпуска и реализации готовой продукции
3 Анализ выпуска и реализации продукции и мероприятия, направленные на увеличение выпуска и реализации готовой продукции
3.1 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции, анализ ассортимента продукции, ритмичности производства и реализации продукции
3.2 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции
3.3 Мероприятия, направленные на увеличение выпуска и реализации готовой продукции и расчет их эффективности
(фрагменты работы)
Продажей продукции завершается кругооборот средств организации, в результате чего создается возможность из полученной выручки произвести оплату приобретенных имущества, сырья и материалов, рассчитаться с работниками по оплате труда, с бюджетом по налогам и сборам, по платежам во внебюджетные фонды, с банком по кредитам. Продажа продукции, работ и услуг должна обеспечить не только возмещение расходов на производство и сбыт, но и получение прибыли – одного из важнейших источников расширения производства, обновления, модернизации и реконструкции основных средств, увеличения объема выпуска продукции.
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только ту продукцию и в таком объеме, которую оно может реально реализовать.
Выпуск продукции, ее реализации - это основной источник получения прибыли. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. От правильно организованной политики ведения учета выпуска продукции, ее реализации во многом зависит успешная деятельность предприятия. Поэтому тема дипломной работы является актуальной для функционирования и развития предприятия.
Целью данной работы является разработка мероприятий, направленных на увеличение выпуска и реализации готовой продукции ООО «Чебаркульская птица», устранение недостатков обнаруженных при проведении аудиторской проверки.
Похожие работы
Работы автора