или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет и аудит |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.07.2018 |
Количество просмотров: | 378 |
Рейтинг работы: |
Содержание:
Введение
1. Общие принципы организации учета материально-производственных запасов
1.1 Материально-производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учета
1.2 Документальное оформление операций с материалами. Организация складского и бухгалтерского учета материалов. Учет поступления материалов
2. Организационно-экономическая характеристика
2.1 Организационная характеристика
2.2 Экономическая характеристика
3. Организация и учет материальных ценностей
3.1 Первичный, аналитический и синтетический учет материальных ценностей
3.2 Организация складского учета. Оценка наличия и движения материальных ценностей
4. Совершенствование учета и контроля материальных ценностей
4.1 Совершенствование организации учета материальных ценностей
4.2 Совершенствование организации контроля за использованием материальных ценностей
Выводы и предложения
(фрагменты работы)
До начала записей в журнале все его страницы необходимо пронумеровать, прошнуровать и заверить печатью предприятия. На последней странице журнала делается запись: «В настоящем журнале всего пронумеровано … страниц». Запись заверяется подписями руководителя предприятия и главного бухгалтера. По журналу учета бухгалтерия присваивает доверенности порядковый номер (нумерация идет с начала года), следит за использованием доверенности, делая в специальной графе отметки о доставке материала или об аннулировании доверенности, если она возвращается в бухгалтерию без исполнения. Аннулированные доверенности погашаются записью «Неиспользованная» и хранятся до конца отчетного года, после чего их уничтожают, о чем составляется акт.
Неиспользованные доверенности возвращаются в бухгалтерию на следующий день после истечения срока их действия. По использованным доверенностям лица, их получившие представляют в бухгалтерию документы, подтверждающие, что производственные запасы сданы на склад предприятия.
Для того, чтобы кладовщик и другие заинтересованные лица располагали оперативными сведениями о состоянии запасов материалов на складе необходимо учет движения и остатков материалов осуществлять в карточках складского учета. Карточки ведутся с начала года по каждому виду производственных запасов. Записи в них осуществляются в хронологическом порядке, в них также отмечается: дата операции, получившее и передавшее ценности лицо, количество материалов.
Для устранения недостатка связанного с несвоевременным оформлением и поступлением документов в бухгалтерию главный бухгалтер должен составить график документооборота. Но перед составлением графику необходимо оптимизировать (или разработать) собственно документооборот, который складывается из общего внутрифирменного документооборота и документооборота внутри бухгалтерии. При этом устанавливается:
перечень первичных документов, применяемых на предприятии;
кто из работников предприятия имеет право подписывать данные документы и несет ответственность за правильность их оформления и своевременность представления в бухгалтерию (утверждается руководителем организации);
порядок движения каждого документа и крайний срок представления документов;
график движения документов внутри бухгалтерии, позволяющий своевременно организовать начисление налогов и составление бухгалтерской отчетности. Представим документооборот по счету 10 «Материалы» в виде рисунка …..
Похожие работы