Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по бухгалтерскому учету и аудиту > Структурированные финансовые продукты как инструменты финансового инжиринга
Структурированные финансовые продукты как инструменты финансового инжиринга

Тема дипломной работы: Структурированные финансовые продукты как инструменты финансового инжиринга

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Бухгалтерский учет и аудит
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 66
Оценка: 5
Дата публикации: 22.12.2017
Количество просмотров: 457
Рейтинг работы:
Описание работы

Структурированные продукты (такие как нота, привязанная к фондовому рынку, обратно конвертируемая облигация и др.), получив распространение на развитых рынках около 15 лет назад, значительно расширили финансовый инструментарий участников рынка, прежде включавший акции, облигации, форварды, опционы и другие традиционные и производные финансовые инструменты.

С момента своего зарождения и по настоящее время сектор структурированных продуктов на развитых рынках активно развивается: рост данного сегмента происходит более высокими по сравнению с другими секторами финансового рынка темпами (количественное развитие); предлагаемые продукты становятся все более сложными и комплексными (качественное развитие).

Первые структурированные продукты уже появились на российском рынке, однако пока данный сегмент развивается медленно. Тем не менее, есть основания полагать, что со временем, особенно в случае замедления темпов роста российского фондового рынка, сектор структурированных продуктов будет расти.

Необходимо отметить важность существования рынка структурированных продуктов для экономических агентов, действующих в российской экономике. Использование данных продуктов открывает перед последними новые возможности в области инвестирования, управления рисками и решения иных финансово-экономических задач. В частности, структурированные продукты способны обеспечивать возврат инвестированного капитала, предоставляя при этом более высокую доходность, чем, например, облигации; могут генерировать повышенную прибыль даже в условиях падения фондового рынка или его движения в боковом коридоре; открывают возможности для участия в росте фондовых рынков других стран и регионов – и это лишь некоторые из возможностей, предоставляемых данными продуктами.

Развитие рынка структурированных продуктов способно привести к росту эффективности других сегментов финансового рынка, прежде всего – сектора производных финансовых инструментов, поскольку структурированные продукты в значительной степени опираются именно на деривативы. 

Появление на российском рынке новых финансовых продуктов, в частности, обеспечивающих возвратность вложенных средств, способно привлечь в российскую финансовую систему и, как следствие, в реальный сектор экономики, новые инвестиции со стороны розничных инвесторов, не склонных к рисковым вложениям в фондовый рынок.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение 3
1. Теоретические основы структурированных финансовых продуктов 5
1.1. Структурированные финансовые продукты: понятие и архитектура 5
1.2. Место структурированных продуктов в системе финансового инжиниринга 11
1.3. Задачи и классификация структурированных продуктов 17
2. Анализ практики использования структурированных финансовых продуктов в финансовом инжиниринге 22
2.1. Формы структурированных продуктов, применяемые на практике 22
2.2. Сегмент структурированных финансовых продуктов на развитых рынках: текущее состояние и перспективы развития 31
2.3. Рынок структурированных финансовых продуктов России: текущее состояние и перспективы развития 39
3. Принципы анализа и оценки структурированных финансовых продуктов 50
3.1. Анализ структурированных продуктов 50
3.2. Оценка структурированных продуктов 56
Заключение 63
Список литературы 66

Купить за 2000 ₽