или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дефектология, Педагогика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 55 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.06.2016 |
Количество просмотров: | 554 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ ...…………………………………………………….................. |
||
Глава 1.
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…................................................................................. |
|
1.1. |
Характеристика логического мышления как психического процесса…………………….. …………………………….............. |
|
1.2. |
Особенности развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………………………………………. |
|
1.3. |
Возможности дидактической игры в развитии логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………………………... |
|
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …............................................................................... |
||
Глава 2. |
ПРОЕКТИРОВНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………….. |
|
2.1. |
Изучение уровня развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…........................................................................................... |
|
2.2. |
Комплекс по развитию логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…………. |
|
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ………………………………………........................ |
||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….................. |
||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…....... |
||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. |
Стимульный материал к диагностической методике «последовательность событий» (Н. А. Бернштейн) |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. |
Стимульный материал к диагностической методике «Сравнение понятий» (А. В.Пилипенко)……………. |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. |
Стимульный материал к методике «Нелепицы» (Р. С. Немов)………………………………………….. |
(фрагменты работы)
Актуальность проблемы и темы исследования. В период младшего школьного возраста происходят важные изменения в психическом развитии ребёнка; дети усваивают новые знания, складываются представления об окружающем мире. Все это происходит благодаря развитию детского мышления. Мышление — познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
Похожие работы
Работы автора