Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дефектологии > Дидактическая игра как средство развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с зпр
Дидактическая игра как средство развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с зпр

Тема дипломной работы: Дидактическая игра как средство развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с зпр

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Российский государственный профессионально-педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дефектология, Педагогика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 55
Оценка: 5
Дата публикации: 24.06.2016
Количество просмотров: 554
Рейтинг работы:
Описание работы




























































ВВЕДЕНИЕ ...……………………………………………………..................



Глава 1.                                                                             





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….................................................................................



1.1.



Характеристика логического мышления как психического процесса…………………….. ……………………………..............



1.2.



Особенности развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………….



1.3.



Возможности дидактической игры в развитии логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития……………………………………………...



ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …...............................................................................



Глава 2.



ПРОЕКТИРОВНИЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………..



2.1.



Изучение уровня развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…...........................................................................................



2.2.



Комплекс по развитию логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития………….



ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ………………………………………........................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..................



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….….......



ПРИЛОЖЕНИЕ 1.



Стимульный материал к диагностической  методике «последовательность событий»  (Н. А.  Бернштейн)



ПРИЛОЖЕНИЕ 2.



Стимульный материал к диагностической методике  «Сравнение понятий» (А. В.Пилипенко)…………….



ПРИЛОЖЕНИЕ 3.



Стимульный материал к методике «Нелепицы» (Р. С. Немов)…………………………………………..



Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность проблемы и темы исследования.  В период младшего школьного возраста происходят важные изменения в психическом развитии ребёнка; дети усваивают новые знания, складываются представления об окружающем мире. Все это происходит благодаря развитию детского мышления. Мышление — познавательный процесс, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.

Купить за 3000 ₽

Похожие работы