или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дефектология, Дошкольная педагогика, Логопедия, Педагогика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 89 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.04.2022 |
Количество просмотров: | 300 |
Рейтинг работы: |
Актуальность настоящего исследования обусловлена значимостью связной речи для школьников и социальной адаптации детей с ОНР. Очевидна необходимость совершенствования традиционных приёмов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Цель – подобрать методику для формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
(фрагменты работы)
2.1. Организация экспериментального исследования
В исследовании участвовало две группы детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) – всего 40 человек. В контрольной группе (20 человек) – дети с нормой речевого развития (дети без нарушений речи), в экспериментальной (20 человек) – дети с общим недоразвитием речи III-IV уровня (по Т.Б. Филичевой) – 9 чел. с логопедическим заключением «ОНР IV ур., стёртая дизартрия», 6 человек – «ОНР III ур., стёртая дизартрия», 5 человек – «ОНР III ур., моторная алалия».
Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 160» г. Самары (экспериментальная группа) и МДОУ «Детский сад №181» г. Самары (контрольная группа).
Целью настоящего исследования было изучить сформированность связной речи у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Подобрать диагностические методики для изучения формирования связной речи у дошкольников с общим нарушением речи.
Провести обследование детей экспериментальной группы и контрольной группы;
Проанализировать результаты исследования;
На основе анализа результатов исследования определить основные направления коррекционной работы;
В соответствии с выделенными направлениями подобрать методику для формирования связной речи у дошкольников с ОНР III уровня.
Похожие работы