Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ФУТБОЛА
РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ФУТБОЛА

Тема дипломной работы: РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ФУТБОЛА

499 ₽
Купить за 499 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 47
Оценка: 5
Дата публикации: 01.08.2022
Количество просмотров: 200
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ФУТБОЛА (Дипломные работы - Педагогика).
Описание работы

 

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы
развития ловкости у обучающихся среднего школьного возраста на уроках
физической культуры посредством футбола
.. 5

1.1. Ловкость, как вид координационных способностей. 5

1.2. Особенности физического развития обучающихся среднего
школьного возраста
  10

1.3. Футбол как средство развития ловкости. 13

1.4. Методические основы применения футбола на уроках
физической культуры
   16

Глава 2. Методика развития ловкости
у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры
посредством футбола
.. 25

2.1. Организация исследования. ..25

2.2. Комплекс упражнений, направленный на развитие ловкости
у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры
посредством футбола
  29

2.3. Оценка эффективности методики развития ловкости у
обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры
посредством футбола
. 34

Заключение. 43

Список литературы.. 46

Приложение 1. 48

Приложение 2. 54

 

Введение

Актуальность темы исследования. Ловкость — сложное комплексное двигательное качество,
уровень развития которого определяется многими факторами. Наибольшее значение
имеют высокоразвитое мышечное чувство и так называемая пластичность корковых
нервных процессов. От степени проявления последних зависит срочность
образования координационных связей и быстроты перехода от одних установок и
реакций к другим.

Существует множество методик развития
ловкости, но эффективность развития этого качества неодинаково на различных
возрастных этапах и в связи с этим каждый тренер или преподаватель физической
культуры ищет наиболее эффективные средства и методы. Поэтому развитие ловкости
приобретает важное значение, и является одной и значимых задач
учебно-тренировочного процесса. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В. И. Лях и З. Витковски в своих исследованиях рекомендуют для развития координационных способностей в каждом тренировочном занятии отводить от 15 до 45 минут на общие и специальные упражнения, способствующие улучшению разных координационных движений. Эти упражнения рекомендуется использовать в конце подготовительной или начале основной части занятия, после разминки [17, c. 108].
По сведениям А. П. Золотарева, для эффективного развития координационных способностей необходимо с 10 до 12 лет использовать ведение мяча и обводку фишек, жонглирование, короткие и средние передачи мяча, игру головой, удары в ворота ногой, а также следует увеличить количество времени (до 30% общего объема времени практических занятий, отводимого на техническую подготовку) на овладение элементами техники игры, связанными с непосредственным контролем над мячом [9, c. 207].
Г. С. Лалаков в тренировочном процессе при подготовке юных футболистов использовал нагрузки малого объема с различной продолжительностью выполнения серий упражнений, нагрузки среднего объема применял с продолжительностью серии, равной 3–4 и 45 минутам, а вот нагрузки большого объема — с длительностью серии, равной 3–4 минутам. Упражнение может выполняться от 4 до 6 секунд (бег на 30 м) до 15–20 минут и более (игровые упражнения). Рекомендуется использовать серии упражнений деятельностью от 34 минут, до 4–5 и 5–6 минут с применением упражнений неспецифического характера, с низкой координационной сложностью
[13, c. 117].
Таблица 1
Футбол, как средство развития ловкости [19, c. 11]

Купить за 499 ₽

Похожие работы