Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по деталям машин > Разработка технологии ремонта гарантийных гидроагрегатов импортной мобильной сельскохозяйственной техники
Разработка технологии ремонта гарантийных гидроагрегатов импортной мобильной сельскохозяйственной техники

Тема дипломной работы: Разработка технологии ремонта гарантийных гидроагрегатов импортной мобильной сельскохозяйственной техники

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Детали машин, Технологические машины и оборудование
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 95
Оценка: 4
Дата публикации: 13.01.2019
Количество просмотров: 502
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка технологии ремонта гарантийных гидроагрегатов импортной мобильной сельскохозяйственной техники (Дипломные работы - Детали машин, Технологические машины и оборудование). Иллюстрация №2: Разработка технологии ремонта гарантийных гидроагрегатов импортной мобильной сельскохозяйственной техники (Дипломные работы - Детали машин, Технологические машины и оборудование). Иллюстрация №3: Разработка технологии ремонта гарантийных гидроагрегатов импортной мобильной сельскохозяйственной техники (Дипломные работы - Детали машин, Технологические машины и оборудование). Иллюстрация №4: Разработка технологии ремонта гарантийных гидроагрегатов импортной мобильной сельскохозяйственной техники (Дипломные работы - Детали машин, Технологические машины и оборудование).
Описание работы

В архиве представлена расчетно-пояснительная записка к ВКР и презентация к ней.

Аннотация

Тема: Разработка технологии ремонта гарантийных гидроагрегатов импортной мобильной сельскохозяйственной техники.

Объект исследования : Гидроагрегаты импортной мобильной сельскохозяйственной техники.

Предмет исследования: Разработка технологии ремонта шестеренчатого гидронасоса подпитки.

Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению и ставится проблема.

В первом разделе приводится анализ использования гидроагрегатов в сельхозтехнике, принцип работы, причины отказов и методы восстановления  шестеренчатых насосов, цели и задачи работы.

В проектном разделе рассмотрена разработка переходного приспособления к гидравлическому стенду.

В технологическом разделе описывается методика подготовки и проведения разработки технологии  по поставленной проблеме.

В четвертой главе рассматриваются основы безопасности при выполнении дефектовочных работ и расчет освещения в цехе.

В главе пятой представлено экономическое обоснование работы.

Выпускная квалификационная работа состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 69 страниц и графической части из 10 слайдов.

Оглавление:

Аннотация

Введение

Глава 1. Анализ состояния вопроса

1.1 Применение гидропривода в сельхозтехнике

1.2 Гидравлическая система самоходной косилки Case WD1203

1.3 Принцип работы и виды шестеренчатых насосов

1.4 Анализ причин отказов шестеренчатых гидронасосов

1.5 Основные способы восстановления параметров изношенных деталей шестеренных гидронасосов НШ

1.6 Цели и задачи работы

Глава 2. Проектный раздел

Глава 3. Технологическая разработка

3.1 Назначение и устройство шестеренчатого насоса подпитки

3.2. Описание и схема технологического процесса ремонта насоса

3.3 Дефектация деталей насоса

3.4. Анализ дефектов деталей

3.5 Методика проведения микрометражных исследований

3.6 Восстановление изношенных деталей насоса

3.6.1 Восстановление шестерен

3.6.2 Восстановление подшипникового блока

3.7 Испытание на гидравлическом стенде

Глва 4. Безопасность жизнедеятельности

4.1. Техника безопасности на участке дефектации

4.2 Требования безопасности труда при дефектации

4.3 Электробезопасность

4.4 Расчет естественного освещения на участке дефектации

4.5 Расчет искусственного освещения методом удельной мощности, люминесцентные лампы

Глава 5. Экономическое обоснование

5.1 Расчет единовременных затрат

5.2 Расчет основных показателей экономической эффективности проекта

Выводы

Список литературы

 

Выводы

1. Показана перспективность применения технологии ремонта импортных гидроагрегатов сельскохозяйственной техники на отечественных сервисных предприятиях. Приведены существующие методы ремонта и анализ причин отказов шестеренчатых насосов.

2. Разработано переходное приспособление для установки импортного гидронасоса на стенд КИ-4815М для последующей его обкатки и испытания.

3. Разработана технология ремонта шестеренчатого насоса подпитки гидропривода самоходной косилки Case WD1203 для применения её в сервисном предприятии АСМ – Алтай.

4. Проведены работы по разборке насоса, очистке, исследованию на наличие абразивных частиц на внутренних поверхностях насоса. Проведены микрометраж и дефектовка деталей. Разработана карта дефектации шестеренчатого насоса Case.

5. Приведены данные по безопасности труда при проведении дефектовочных работ. Произведен расчет освещения на участке дефектации.

6. Экономическое обоснование работы показало, что фактический коэффициент эффективности капиталовложений (Еф = 0,43) попадает в диапазон  нормативного, что говорит о хорошей экономической эффективности реализации проектного решения. Реализация проекта позволит при единовременных затратах равных 4006050 руб. получить годовую экономию равную 1530000 руб. и срок окупаемости капиталовложений составит 2,3 года.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.6 Цели и задачи работы
Анализ научно-технической литературы и экспериментальных работ показал, что причинами нарушения работоспособности и низкого ресурса шестеренных гидронасосов являются высокая скорость изнашивания сопряжений «торец шестерни – торец подшипникового блока», «цапфа шестерни — подшипник скольжения (втулка)» и «колодец корпуса - головка шестерни». Кроме того, рабочие поверхности деталей шестеренного гидронасоса имеют разную интенсивность изнашивания.
Целью работы является разработка технологии ремонта гидроагрегатов импортной сельхозтехники для внедрения её в уже существующее предприятие, оказывающее услуги сервиса и ремонта.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-Исследовать дефекты и износы сопряжений, влияющих на ресурс шестеренных насосов, и рассмотреть существующие способы восстановления изношенных деталей.
-Расчётно-экспериментальным способом определить допустимые и предельные значения величин зазоров и составить карту дефектации.
-Разработать технологический процесс восстановления изношенных деталей шестеренного гидронасоса Case, на основе типовых отечественных технологий.
-Разработать переходное приспособление для установки, обкатки и испытания гидронасоса Case на отечественном стенде КИ-4815М.
-Разработать мероприятия по безопасности труда для улучшения рабочих условий на участке дефектации.
-Определить экономическую эффективность от использования предлагаемой технологии.

2. Проектный раздел
Согласно технологическому процессу ремонта шестеренчатого гидронасоса, после операций по ремонту и сборке насос должен пройти обкатку и испытания на гидравлическом стенде.
Проблема заключается в том, что гидронасос Case не получится установить на отечественный стенд КИ-4815М, так как шлицевой вал насоса не подходит к переходникам стенда, впускное и выпускное отверстия насоса имеют дюймовую резьбу, и посадочное место под насос на переходной плите стенда не соответствует присоединительным размерам насоса.
Для решения этой проблемы в проектном разделе ВКР было разработано переходное приспособление к гидравлическому стенду испытаний КИ-4815М для установки на него и проведения испытаний шестеренчатого гидронасоса с самоходной косилки Case WD1203.
Приспособление состоит из переходной шлицевой втулки (рис. 2.3), проставочной шайбы (рис.2.4), переходных штуцеров (рис. 2.5) и дополнительного штифта (рис. 2.6) на переходной плите крепления насоса к стенду (рис. 2.3).

3.4. Анализ дефектов деталей
В результате дефектовки насоса были выявлены следы износа на шестернях и на подшипниковых блоках. На шестернях присутствует износ поверхности торца венца, сопрягаемой с подшипниковым блоком. Также отчетливо видны следы прижёга торцов шестерен и микротрещины. На подшипниковых блоках присутствует ступенчатый износ поверхности, сопрягаемой с торцом венца шестерни. На металлофторопластовых втулках находятся задиры антифрикционного слоя.
После разборки с деталей насосов очищенным бензином был смыт слой оставшегося масла с частицами примесей. Полученный раствор был профильтрован через фильтровальную бумагу. После чего фильтр высушили, и на нем стали отчетливо видны частицы абразива (рис. 3.7), а также продукты износа (металлические частицы). Исходя из этого, сделали вывод, что из-за неправильной и небрежной эксплуатации, в гидравлическое масло попали абразивные частицы. Возможно, магистраль была разорвана в полевых условиях, вследствие чего на муфты или в гидробак попала грязь, пыль и т.д.
Следы прижега на шестернях говорят о том, что вследствие недостаточного уровня масла или другой причины, насос работал вхолостую, отчего перегрелся.

Купить за 2000 ₽