или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Детали машин, Машиностроение, Транспортные средства |
Год сдачи: | 2019 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 19.03.2019 |
Количество просмотров: | 566 |
Рейтинг работы: |
Цель выпускной работы:
спроектировать участок механической обработки, закрепить и применить знания,
полученные путем изучения специальных
дисциплин; разработать технологический процесс механической обработки
детали - «Картер 121-1802012», с внедрением которого деталь соответствовала бы
заданным характеристикам.
Для выполнения выпускной работы
было дано следующее:
Сборочный чертеж «Раздаточная коробка 157-1800020», рабочий
чертеж детали «Картер 121-1802012»,
заводской технологический процесс механической обработки данной детали, объем
выпуска, который составляет 3000 шт./год,
действительный годовой фонд времени
работы оборудования 3940 ч.
(фрагменты работы)
1.4 Материал детали и его свойства
Проектируемая заготовка «Картер» в базовом варианте изготавливалась из серого чугуна СЧ 30 ГОСТ 1412-85. В проектируемом варианте принимаем заготовку из высокопрочного чугуна марки ВЧ 50 ГОСТ 7293-85 для обеспечения получения более надежной и прочной детали. Химический состав и механические приведены в таблицы 1.1 и 1.2.
2.4.1 Выбор и обоснование баз
Под базированием в машиностроении понимают придание детали необходимого положения в системе координат.
Установке изделию необходимого положения в избранной системе координат выполняется в реальной ситуации путем соприкосновения ее поверхностей с деталями приспособления, на которые ставят или с которыми ее сопрягают. Фиксация достигнутого положения и постоянство контакта обеспечивается силами тяжести самой детали и сил трения.
Существующие детали машин, обладающими отклонения
3.2 Проектирование станочного приспособления
Приспособление тисочного типа разработано на вертикально-фрезерный станок модели JTM1254 для обработки торцов картера в размер 216-0,22.
Деталь устанавливается наружной цилиндрической поверхностью в призмы, которые крепятся с помощью винтов к подвижной и неподвижной части пневматических тисков.
4 Исследовательская часть
4.1 Постановка задачи исследования
В технологии машиностроения механическая обработка корпусных деталей составляет до 30-40 % от общего объема механической обработки всех элементов изделия. Одновременно, корпусные детали во многих случаях являются базовыми при сборке изделий (например, корпус редуктора, корпус коробки передач и др.)
Исследование инструмента для фрезерной обработки.
Цель исследования – увеличить производительность труда, уменьшить основное время на обработку изделия.
Похожие работы
Работы автора