или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дизайн |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 91 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.07.2022 |
Количество просмотров: | 281 |
Рейтинг работы: |
В дипломной работе проанализирована нуждаемость людей
в видеоиграх. Изучены возрастные категории геймеров и целевая аудитория
игрового сегмента. Исследован рынок мобильных игр. Рассмотрена жанровая
составляющая востребованных мобильных игр. Проведена совокупность методов
исследования: эмпирический способ, анализ и синтез, приведение аналогии и обобщения,
теоретический способ.
В ходе анализа, был изучен жанр коллекционно–карточных
игр. Изложены этапы разработки проекта. Рассмотрены специфика и нюансы
технологий разработки 2D игр на мобильные устройства. Выявлена актуальность
мобильных видеоигр.
На базе полученных знаний, спроектированы концепты
мобильной игры в стилистике арт–комикс. Творческим вдохновением для реализации
выпускной квалифицированной работы послужили готовые аналоги коллекционно–карточных игр.
Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка
использованных источников, приложения.
Научно–исследовательский раздел раскрывает
теоретическую часть объекта выпускной квалифицированной работы.
Проектно–композиционная глава нацелена на рассмотрение специфики
творческо–исполнительной части дипломной работы.
Третья глава описывает
технологии создания 2D прототипа мобильной
игры.
Экономический раздел посвящен анализу и расчёту стоимости
производимого продукта.
(фрагменты работы)
Игры, особенно мобильные, продолжают расти в индустрии развлечений. Больше людей, чем когда–либо, играют в игры, чтобы общаться и проводить свободное время. Современные мобильные телефоны стали своего рода мини–компьютерами по функциональности, предлагая владельцам большие возможности для онлайн–игр на различных гаджетах, для чего достаточно иметь: экран с хорошим разрешением и высоким уровнем цветопередачи; высокоскоростной Интернет; встроенный браузер; сенсорный экран; доступ к магазинам игровых приложений. Объективное вытеснение всего аналогового из технологий сопровождается не только проникновением цифровых и интернет–технологий в производственную сферу, но и в другие сферы человеческой деятельности, такие как: развлечения и культура. Развитие мировых телекоммуникаций, интернет–технологий и программного обеспечения привело к формированию такой отрасли экономики, как производство и потребление компьютерных игр. Игрофикация способствует изменению существующих и появлению новых маркетинговых технологий по отношению к новым продуктам цифрового общества – компьютерным играм. Продажа и маркетинг цифровых товаров и игрового контента активизируют инновационные и высокотехнологичные отрасли экономики и смежные отрасли, развивают национальный человеческий капитал. Поэтому изучение спроса на цифровые товары и игровой контент является актуальным на данный момент.
Так же стоит принять во внимание, что видеоигры игры в последнее время перестали позиционироваться как программы только для отдыха и развлечений. К примеру, сегодня, благодаря использованию игровых технологий, создаются специальные комплексы по симуляции, которые служат для обучения специалистов в различных областях: от лесорубов до пилотов реактивных самолетов.
К сожалению, в России все несколько по–другому. Игровая индустрия, как и в большинстве других постсоветских стран, очень слабо развита. Это объясняется тем, что в Россию пришла тенденция видеоигр достаточно поздно и почти не развивается. Исходя из этого, даже с повышенной надобностью существует слишком мало разработчиков, способных конкурировать с иностранными компаниями.
Отдохнуть от рутины за мобильной игрой можно практически в любое время, стоит лишь взять с собой мобильное устройство из–за компактного и простого использования. При этом в компьютерных играх нет такого плюса, поскольку пользователь дома привязан к компьютеру, не имея возможности его взять куда–нибудь.
Затрагивая тематику выпускной квалифицированной работы, кроме развлекательной составляющей, карточные игры способствуют укреплению визуальной, моторной, образной, долговременной, эпизодической памяти, развитию фантазии, математических способностей и логического мышления.
Настольная и карточная игра подходят под категорию интеллектуальных, потому что, чтобы победить, нужно иметь развитую логику, просчитывать возможные ходы и ожидаемые действия соперника. От способности составлять прогноз на дальнейшие действия зависит окончательный результат процесса игры.
Похожие работы