Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по бизнес-планированию > Бизнес анализ повышения эффективности розничной торговли книгами в специализированном магазине ООО «Авто Профи АС»

Тема дипломной работы: Бизнес анализ повышения эффективности розничной торговли книгами в специализированном магазине ООО «Авто Профи АС»

499 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Бизнес-планирование
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 65
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Бизнес анализ повышения эффективности розничной торговли книгами в специализированном магазине ООО «Авто Профи АС» (Дипломные работы - Бизнес-планирование). Иллюстрация №2: Бизнес анализ повышения эффективности розничной торговли книгами в специализированном магазине ООО «Авто Профи АС» (Дипломные работы - Бизнес-планирование).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  3

1 Теоретические аспекты изучения эффективности розничной
торговли
  7

1.1 Розничная торговля: понятие, задачи и функции  7

1.2 Оценка эффективности бизнес процессов деятельности
розничного предприятия
  15

1.3 Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере розничной
торговли на территории РФ
   25

2 Бизнес анализ повышения эффективности розничной торговли
книгами в специализированном магазине ООО «Авто Профи АС»
  32

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия  32

2.2 Анализ эффективности розничной торговли  37

3 Рекомендации по повышению
эффективности розничной торговли книгами ООО «Авто Профи АС»
  43

3.1 Основные проблемы и пути их решения  43

3.2 Экономическое обоснование рекомендуемых мероприятий  47

Заключение  51

Список использованных источников  55

Приложение А   62

Анализ внешней и внутренней среды предприятия на розничный товарооборот  62

Приложение Б  63

Методы анализа розничного предприятия  63

Приложение В   64

Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности в
соответствии с горизонтом управленческих действий
  64

Приложение Г  65

Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности  65

Введение

 

Актуальность
темы исследования.

В торговле занято порядка четверти всего населения нашей страны, предприятия
данной отрасли перечисляют значительную часть налоговых платежей в бюджет
страны, не считая отчислений во внебюджетные фонды. Отрасль розничная торговля
наиболее открыта для предприятий малого и среднего бизнеса, но с другой стороны
данная отрасль имеет наибольший «серый сегмент», что выражается через
реализацию товаров без кассовых чеков, трудовая деятельность сотрудников без
оформления по нормам ТК РФ и т.д. Таким образом реальные показатели отрасли и
показатели, предоставляемые службой государственной статистики значительно,
рознятся. Предприятия розничной торговли на данный момент активно развиваются,
но во в многих направлениях наблюдается насыщение рынка или спад, так анализ
розничной торговли книгами в специализированных магазинах позволяет сделать
вывод, что данное направление находится на стадии спада по таким причинам как: снижение
спроса на рынке на данный вид продукции (по данным исследований люди стали
меньше читать), увеличение популярности электронных изданий. Сегмент розничная
реализация книгами в специализированных магазинах достаточно узок, для
поддержания необходимого уровня рентабельности необходимо постоянно
совершенствовать ассортимент, вводить новые позиции и сопутствующие
товары.   Таким образом актуальность темы
исследования увеличивается спецификой деятельности анализируемого предприятия –
розничная торговля, что в свою очередь исследовано в меньшей степени.
 

Товары – это часть материально-производственных запасов, которые приобретены или получены от других юридических и физических лиц и предназначаются для продажи [26, с. 29].
С помощью механизма торговли товарами обеспечиваются личные потребности населения. Таким образом, торговля формирует взаимоотношений между предприятиями различных форм собственности и населением. Через торговую сеть население приобретает товары, оплачивая их стоимость своими денежными доходами. В течение определенного времени товары могут находиться в сфере обращения пока, в конечном счете, не попадут в личную собственность. Таким образом, продажа потребительских товаров населению является конечной фазой цикла их обращения.
Виды товаров представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 – Виды товаров [22, с. 102]

Товары представлены четырьмя большими группами:
 Нематериальные товары не имеют вещественной формы. К ним относятся услуги, консультации, информация, наличные и безналичные деньги, права.
 Материальные товары – имеют физическую, т.е. материально-вещественную форму. Могут быть твердыми (сталь, древесина, уголь), жидкими (лак, нефть, бензин) и газообразными (водород, углекислый газ, гелий).
 Потребительские товары. Служат для удовлетворения потребностей конечного (личного) потребления.
 Товары производственного назначения – пересекаются с понятием материальных товаров [14, с. 87].