или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Филиал Московского педагогического государственного университета в городе Челябинске |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Дошкольная педагогика, Логопедия, Педагогика |
| Год сдачи: | 2019 |
| Количество страниц: | 63 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 06.06.2020 |
| Количество просмотров: | 290 |
| Рейтинг работы: |
Коррекция лексико -грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.
(фрагменты работы)
Нарушение речи у детей многообразны по своим проявлениям. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и в затруднениях звукового анализа.
Существуют нарушения, охватывающие как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы, что выражается в общем недоразвитии речи.
Дети с общим недоразвитием речи, являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных учреждений, составляют сложную, разнородную группу по тяжести проявления дефекта и по природе его возникновения.
Нарушения лексико-грамматического строя речи является ведущим дефектом в структуре ОНР, так как у детей позднее формирование речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования, неправильное употребление в речи глаголов, падежных окончаний, предлогов, союзов, а также неправильное согласование в роде и числе, что влияет на общение детей с окружающими. При общем недоразвитии речи наблюдается сложные и стойкие нарушения письма, связанные с нарушениями всех компонентов речи и их взаимодействия.
Похожие работы