Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Коррекция лексико -грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста
Коррекция лексико -грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста

Тема дипломной работы: Коррекция лексико -грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Филиал Московского педагогического государственного университета в городе Челябинске
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Логопедия, Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 63
Оценка: 5
Дата публикации: 06.06.2020
Количество просмотров: 265
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Коррекция лексико -грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста (Дипломные работы - Дошкольная педагогика, Логопедия, Педагогика).
Описание работы

Коррекция лексико -грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Нарушение речи у детей многообразны по своим проявлениям. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и в затруднениях звукового анализа.
Существуют нарушения, охватывающие как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы, что выражается в общем недоразвитии речи.
Дети с общим недоразвитием речи, являются основным контингентом логопедических групп дошкольных образовательных учреждений, составляют сложную, разнородную группу по тяжести проявления дефекта и по природе его возникновения.
Нарушения лексико-грамматического строя речи является ведущим дефектом в структуре ОНР, так как у детей позднее формирование речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования, неправильное употребление в речи глаголов, падежных окончаний, предлогов, союзов, а также неправильное согласование в роде и числе, что влияет на общение детей с окружающими. При общем недоразвитии речи наблюдается сложные и стойкие нарушения письма, связанные с нарушениями всех компонентов речи и их взаимодействия.

Купить за 2000 ₽

Похожие работы