Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Проектирование агрегатного участка для грузовых автомобилей
Проектирование агрегатного участка для грузовых автомобилей

Тема дипломной работы: Проектирование агрегатного участка для грузовых автомобилей

1350 ₽
Купить за 1350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 104
Оценка: 4
Дата публикации: 16.06.2016
Количество просмотров: 1735
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ


























































































































































































Введение



7



1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ



8



1.1. Общая характеристика организации



8



1.2. Характеристика объекта ВКР



9



2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



11



2.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава организации:



11



2.2. Исходные данные, принятые к расчетам



17



2.3. Расчет производственной программы по организации, подразделению ВКР



17



2.4. Расчет численности производственных (ремонтных) рабочих проектируемого подразделения



55



2.5. Технологическая карта на один из технологических процессов проектируемого или реконструируемого подразделения



102



3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ



58



3.1. Характеристика управления производством технического и сервисного обслуживания и ремонта подвижного состава



58



3.2. Выбор и обоснование метода организации производства технического и сервисного обслуживания и текущего ремонта



63



3.3. Схема управления проектируемым подразделением



65



3.4. Выбор и обоснование режима работы производственных подразделений технической службы организации



66



3.5. Расчет числа рабочих постов или поточных линий в зоне ТО, ТР и диагностики



67



3.6. Схема технологического процесса на проектируемом подразделении. Краткое описание выполняемых работ



71



3.7. Распределение рабочих проектируемого подразделения по специальности, квалификации и по рабочим местам



73



3.8. Подбор технологического оборудования на проектируемом подразделении



73



3.9. Расчет производственной площади проектируемого или реконструируемого подразделения



76



4. ОХРАНА ТРУДА



77



4.1. Охрана труда при выполнении работ на проектируемом подразделении



77



4.2. Производственная санитария на проектируемом подразделении



80



4.2.1. Техническая эстетика



80



4.2.2. Расчет искусственного и естественного освещения



82



4.2.3. Расчет вентиляции



83



4.3. Мероприятия по противопожарной безопасности на проектируемом подразделении



84



4.4. Охрана окружающей среды и экологическая безопасность на проектируемом подразделении



85



5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



86



5.1. Исходные данные (по данным организации)



86



5.1.1. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих



87



5.2. Определение фонда оплаты труда ремонтных рабочих



87



5.3. Определение материальных затрат



92



5.4. Себестоимость работ проектируемого или реконструируемого объекта



94



5.5. Определение срока окупаемости по ВКР



95



6. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



96



6.1. Назначение, устройство и работа



96



6.2. Охрана труда при работе



99



заключение



100



список использованных источников



101



Перечень графических и демонстрационных материалов:__________________________________






1. Генеральный план АТО;






2. Планировка производственного корпуса организации, в котором размещается проектируемое подразделение;






3. Планировка объекта проектирования. План размещения технологического оборудования (до проектирования);






4. Планировка объекта проектирования. План размещения технологического оборудования (после проектирования).





Дополнительная информация

(фрагменты работы)

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ




3.1 Характеристика управления производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава




Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных


методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления


производством ТО и ремонта существенно не изменяются, что


объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых


экономических механизмов.


Директор руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности предприятия. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия, направляет их деятельность на достижение высоких темпов развития и совершенствование производства, его соответствия лучшим мировым образцам в целях наиболее полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в соответствующих видах продукции, всемерное повышение производительности труда, эффективности производства и качества продукции на основе широкого внедрения новой техники и прогрессивной технологии, научной организации труда, производства и управления, совершенствования хозяйственного механизма. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов.


Ниже приведена схема структуры управления  АТО. (Рисунок 2)


Рисунок 2- Схема структуры управления  АТО  ООО «ТрансАвтоСнаб» 














Директоры














Инженер














Начальник котласского участка














Специалист


БДД














Начальник отдела эксплуатации














Механик по ремонту автомобилей














Водители














Диспетчер














Слесаря  по ремонту автомобилей
















Бригадир




































































Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллективности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.


Инженер определяет техническую политику, перспективы развития предприятия и пути реализации комплексных программ по всем направлениям совершенствования, реконструкции и технического перевооружения действующего производства, его специализации и кооперирования. Обеспечивает постоянное повышение уровня технической подготовки производства, его эффективности и сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат на работы (услуги), высокое их качество, надежность и долговечность в соответствии с государственными стандартами, техническими условиями и требованиями технической эстетики, рациональное использование производственных фондов и всех видов ресурсов. Руководит разработкой перспективных планов развития предприятия, реконструкции и модернизации, мероприятий по предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию наиболее благоприятных и безопасных условий труда и повышению культуры производства. Организует разработку и выполнение планов внедрения новой техники и технологии, планов организационно-технических мероприятий, планов исследовательских и опытно-конструкторских работ. Обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение высокого уровня качества продукции в процессе ее разработки и производства на основе современных достижений науки и техники, результатов патентных исследований, а также передового опыта с учетом потребностей народного хозяйства. 




Начальник участка обеспечивает содержание автотранспортных средств в надлежащем состоянии. Организует выпуск подвижного состава на линию согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автотранспортных средств и оказание им необходимой технической помощи на линии. Разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на ликвидацию простоев, преждевременных возвратов автомобилей с линии из-за технических неисправностей.


Обеспечивает соблюдение работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Представляет предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.




Начальник отдела эксплуатации руководит разработкой текущих и перспективных планов перевозок и организует их выполнение с соблюдением установленных законодательством требований. Принимает меры по обеспечению сохранности перевозимых грузов и организует контроль за надлежащим оформлением путевой, товарно-транспортной документации, оперативным учетом расходования горюче-смазочных материалов.




Специалист по БДД организует профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и осуществляет систематический контроль за соблюдением трудового законодательства в автохозяйстве, за выполнением работниками автохозяйства Правил дорожного движения и Правил технической эксплуатации автомобилей, инструкций, приказов и других руководящих материалов в части обеспечения безопасности движения.


Контролирует надлежащее техническое состояние выпускаемого на линию подвижного состава, соответствующего видам перевозок и квалификации водителей; соблюдение дисциплины, водителей и качество их работы на линии; повышение профессионального мастерства водителей и других работников, деятельность которых связана с эксплуатацией подвижного состава.


Диспетчер с использованием средств вычислительной техники, и мобильной связи осуществляет оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями. Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую техническую документацию о ходе производства. Участвует в работе и оценке деятельности подразделений предприятия, выявлению внутрипроизводственных резервов.




Водители получают у оператора диспетчерской службы сведения о местонахождении ближайших автозаправочных станций по пути следования, адреса и наименования пунктов погрузки и разгрузки, прогноз погоды и дорожную обстановку на обслуживаемых маршрутах. Участвуют в погрузочно-разгрузочном процессе, осуществляют заправку автомобиля топливо-смазочными материалами, соблюдать график движения и режим рабочего времени и времени отдыха.




Механик по ремонту автомобилей организовывает  работы  по  техническому   обслуживанию   и   ремонту автотранспортных средств с целью обеспечения готовности автотранспортных средств к перевозкам. Составляет   планы  и  графики  технического  обслуживания  и  ремонта автотранспорта. Обеспечивать технически  исправное состояние автотранспорта, проведение


технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Составляет  заявки  на  приобретение   запасных   частей,   ремонтных материалов, инструмента для технического обслуживания и ремонта автотранспорта.


 


Бригадир принимает меры к устранению простоев оборудования и рабочих, в случае необходимости - подменяет рабочих, обеспечивает выполнение основных плановых заданий бригады.


 


Слесарь по ремонту автомобилей. Проводит  диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств, выявляя дефекты, выбраковывает детали после разборки и мойки, производит при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку деталей и узлов. Выполняет работы по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов. Устраняет выявленные в ходе диагностики дефекты и неисправности.




3.2 Выбор и обоснование метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта




Организация ТР на универсальных постах.


Предусматривает выполнение работ на одном посту бригадой ремонтных рабочих различных специальностей или рабочими-универсалами высокой квалификации.




Принципиальная схема технологического процесса ТО и ТР на АТО представлена на рисунке 3
































Рисунок3 Принципиальная схема технологического процесса ТО и ТР на АТО






КТП – контрольно технический пункт;


УМР – зона уборочно-моечных работ;


Д – 1, Д – 2 – посты диагностики;


ДР – выполнение диагностики при ремонте.


Функции производственных подразделений по ТО и ТР автомобилей представлены в таблице 13




Таблица 13-  Функции производственных подразделений по ТО и ТР автомобилей














































Подразделение



Производственные, информационные функции, принимаемые решения



Контрольно-технический пункт (КТП)



Выявление из общего потока неисправных автомобилей и определение у них отклонений параметров технического состояния механизмов, обеспечивающих безопасность движения.



Комплекс ЕО



Проведение работ ЕО



Комплекс углубленной диагностики (Д-2)



Проведение регулировочных работ и определение неисправностей в соответствии с перечнем работ комплекса Д-2. Уточнение причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния узлов, агрегатов и






систем, эксплуатационных свойств автомобиля.



Комлекс общей диагностики с ТО-1 (Д-1 с ТО-1)



Хранение автомобилей в ожидании ТО-1. Проведение работ по ТО-1. Определение при ТО-1 отклонений от нормативных значений диагностических параметров.



Комплекс ТО-2 с диагностикой Дто-2 (ТО-2 с Дто-2)



Хранение автомобилей в ожидании ТО-2. Проведение работ по ТО-2. Уточнение при ТО-2 причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей.



Комплекс диагностики перед ТР (Дтр)



Уточнение при ТР отклонений диагностических параметров технического состояния автомобилей. Уточнение выявленных на ТП причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей.



Комплекс ТР с диагностикой ТР, Дтр



Хранение автомобилей в ожидании ТР. Проведение работ по ТР автомобилей. Определение при ТР отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей.



Комплекс технического контроля (Дот)



Уточнение после ТР, ТО-1, ТО-2 значений отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния и эксплуатационных свойств автомобилей.





3.3 Схема управления агрегатным подразделением




Рисунок 4-  Схема управления агрегатным подразделением










Механик














Бригадир














Слесарь по ремонту автомобилей
























Механик по ремонту автомобилей организовывает  работы  по  техническому   обслуживанию   и   ремонту автотранспортных средств с целью обеспечения готовности автотранспортных средств к перевозкам. Составляет   планы  и  графики  технического  обслуживания  и  ремонта автотранспорта. Обеспечивать технически  исправное состояние автотранспорта, проведение


технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Составляет  заявки  на  приобретение   запасных   частей,   ремонтных материалов, инструмента для технического обслуживания и ремонта автотранспорта.


 


Бригадир принимает меры к устранению простоев оборудования и рабочих, в случае необходимости - подменяет рабочих, обеспечивает выполнение основных плановых заданий бригады.


 


Слесарь по ремонту автомобилей 


Проводит  диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств, выявляя дефекты, выбраковывает детали после разборки и мойки, производит при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку




3.4 Выбор и обоснование режима работы производственных подразделений технической службы организации




Выбор режима работы производственных подразделений.




Работа подразделений АТО выполняющих ТО, ТР и диагностирование должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы необходимо исходить из того чтобы по возможности как можно больше выполнять работ по ТО и ТР в межсменное время работы автомобилей.


При выборе режима работы для каждого подразделения необходимо установить:


а) Количество работы подразделений дней в году.


б) Число смен работы в сутки


в) Продолжительность смены


в) наименование смен работы


Данные взяты с «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»

Купить за 1350 ₽

Похожие работы