или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 104 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 16.06.2016 |
Количество просмотров: | 1752 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
7 |
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ |
8 |
1.1. Общая характеристика организации |
8 |
1.2. Характеристика объекта ВКР |
9 |
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
11 |
2.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава организации: |
11 |
2.2. Исходные данные, принятые к расчетам |
17 |
2.3. Расчет производственной программы по организации, подразделению ВКР |
17 |
2.4. Расчет численности производственных (ремонтных) рабочих проектируемого подразделения |
55 |
2.5. Технологическая карта на один из технологических процессов проектируемого или реконструируемого подразделения |
102 |
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ |
58 |
3.1. Характеристика управления производством технического и сервисного обслуживания и ремонта подвижного состава |
58 |
3.2. Выбор и обоснование метода организации производства технического и сервисного обслуживания и текущего ремонта |
63 |
3.3. Схема управления проектируемым подразделением |
65 |
3.4. Выбор и обоснование режима работы производственных подразделений технической службы организации |
66 |
3.5. Расчет числа рабочих постов или поточных линий в зоне ТО, ТР и диагностики |
67 |
3.6. Схема технологического процесса на проектируемом подразделении. Краткое описание выполняемых работ |
71 |
3.7. Распределение рабочих проектируемого подразделения по специальности, квалификации и по рабочим местам |
73 |
3.8. Подбор технологического оборудования на проектируемом подразделении |
73 |
3.9. Расчет производственной площади проектируемого или реконструируемого подразделения |
76 |
4. ОХРАНА ТРУДА |
77 |
4.1. Охрана труда при выполнении работ на проектируемом подразделении |
77 |
4.2. Производственная санитария на проектируемом подразделении |
80 |
4.2.1. Техническая эстетика |
80 |
4.2.2. Расчет искусственного и естественного освещения |
82 |
4.2.3. Расчет вентиляции |
83 |
4.3. Мероприятия по противопожарной безопасности на проектируемом подразделении |
84 |
4.4. Охрана окружающей среды и экологическая безопасность на проектируемом подразделении |
85 |
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
86 |
5.1. Исходные данные (по данным организации) |
86 |
5.1.1. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих |
87 |
5.2. Определение фонда оплаты труда ремонтных рабочих |
87 |
5.3. Определение материальных затрат |
92 |
5.4. Себестоимость работ проектируемого или реконструируемого объекта |
94 |
5.5. Определение срока окупаемости по ВКР |
95 |
6. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
96 |
6.1. Назначение, устройство и работа |
96 |
6.2. Охрана труда при работе |
99 |
заключение |
100 |
список использованных источников |
101 |
Перечень графических и демонстрационных материалов:__________________________________ |
|
1. Генеральный план АТО; |
|
2. Планировка производственного корпуса организации, в котором размещается проектируемое подразделение; |
|
3. Планировка объекта проектирования. План размещения технологического оборудования (до проектирования); |
|
4. Планировка объекта проектирования. План размещения технологического оборудования (после проектирования). |
|
(фрагменты работы)
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1 Характеристика управления производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных
методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления
производством ТО и ремонта существенно не изменяются, что
объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых
экономических механизмов.
Директор руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности предприятия. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия, направляет их деятельность на достижение высоких темпов развития и совершенствование производства, его соответствия лучшим мировым образцам в целях наиболее полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в соответствующих видах продукции, всемерное повышение производительности труда, эффективности производства и качества продукции на основе широкого внедрения новой техники и прогрессивной технологии, научной организации труда, производства и управления, совершенствования хозяйственного механизма. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов.
Ниже приведена схема структуры управления АТО. (Рисунок 2)
Рисунок 2- Схема структуры управления АТО ООО «ТрансАвтоСнаб»
Директоры |
Инженер |
Начальник котласского участка |
Специалист БДД |
Начальник отдела эксплуатации |
Механик по ремонту автомобилей |
Водители |
Диспетчер |
Слесаря по ремонту автомобилей
|
Бригадир |
Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллективности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
Инженер определяет техническую политику, перспективы развития предприятия и пути реализации комплексных программ по всем направлениям совершенствования, реконструкции и технического перевооружения действующего производства, его специализации и кооперирования. Обеспечивает постоянное повышение уровня технической подготовки производства, его эффективности и сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат на работы (услуги), высокое их качество, надежность и долговечность в соответствии с государственными стандартами, техническими условиями и требованиями технической эстетики, рациональное использование производственных фондов и всех видов ресурсов. Руководит разработкой перспективных планов развития предприятия, реконструкции и модернизации, мероприятий по предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию наиболее благоприятных и безопасных условий труда и повышению культуры производства. Организует разработку и выполнение планов внедрения новой техники и технологии, планов организационно-технических мероприятий, планов исследовательских и опытно-конструкторских работ. Обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение высокого уровня качества продукции в процессе ее разработки и производства на основе современных достижений науки и техники, результатов патентных исследований, а также передового опыта с учетом потребностей народного хозяйства.
Начальник участка обеспечивает содержание автотранспортных средств в надлежащем состоянии. Организует выпуск подвижного состава на линию согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автотранспортных средств и оказание им необходимой технической помощи на линии. Разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на ликвидацию простоев, преждевременных возвратов автомобилей с линии из-за технических неисправностей.
Обеспечивает соблюдение работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Представляет предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Начальник отдела эксплуатации руководит разработкой текущих и перспективных планов перевозок и организует их выполнение с соблюдением установленных законодательством требований. Принимает меры по обеспечению сохранности перевозимых грузов и организует контроль за надлежащим оформлением путевой, товарно-транспортной документации, оперативным учетом расходования горюче-смазочных материалов.
Специалист по БДД организует профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и осуществляет систематический контроль за соблюдением трудового законодательства в автохозяйстве, за выполнением работниками автохозяйства Правил дорожного движения и Правил технической эксплуатации автомобилей, инструкций, приказов и других руководящих материалов в части обеспечения безопасности движения.
Контролирует надлежащее техническое состояние выпускаемого на линию подвижного состава, соответствующего видам перевозок и квалификации водителей; соблюдение дисциплины, водителей и качество их работы на линии; повышение профессионального мастерства водителей и других работников, деятельность которых связана с эксплуатацией подвижного состава.
Диспетчер с использованием средств вычислительной техники, и мобильной связи осуществляет оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями. Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую техническую документацию о ходе производства. Участвует в работе и оценке деятельности подразделений предприятия, выявлению внутрипроизводственных резервов.
Водители получают у оператора диспетчерской службы сведения о местонахождении ближайших автозаправочных станций по пути следования, адреса и наименования пунктов погрузки и разгрузки, прогноз погоды и дорожную обстановку на обслуживаемых маршрутах. Участвуют в погрузочно-разгрузочном процессе, осуществляют заправку автомобиля топливо-смазочными материалами, соблюдать график движения и режим рабочего времени и времени отдыха.
Механик по ремонту автомобилей организовывает работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств с целью обеспечения готовности автотранспортных средств к перевозкам. Составляет планы и графики технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Обеспечивать технически исправное состояние автотранспорта, проведение
технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Составляет заявки на приобретение запасных частей, ремонтных материалов, инструмента для технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Бригадир принимает меры к устранению простоев оборудования и рабочих, в случае необходимости - подменяет рабочих, обеспечивает выполнение основных плановых заданий бригады.
Слесарь по ремонту автомобилей. Проводит диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств, выявляя дефекты, выбраковывает детали после разборки и мойки, производит при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку деталей и узлов. Выполняет работы по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов. Устраняет выявленные в ходе диагностики дефекты и неисправности.
3.2 Выбор и обоснование метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта
Организация ТР на универсальных постах.
Предусматривает выполнение работ на одном посту бригадой ремонтных рабочих различных специальностей или рабочими-универсалами высокой квалификации.
Принципиальная схема технологического процесса ТО и ТР на АТО представлена на рисунке 3
Рисунок3 Принципиальная схема технологического процесса ТО и ТР на АТО
КТП – контрольно технический пункт;
УМР – зона уборочно-моечных работ;
Д – 1, Д – 2 – посты диагностики;
ДР – выполнение диагностики при ремонте.
Функции производственных подразделений по ТО и ТР автомобилей представлены в таблице 13
Таблица 13- Функции производственных подразделений по ТО и ТР автомобилей
Подразделение |
Производственные, информационные функции, принимаемые решения |
Контрольно-технический пункт (КТП) |
Выявление из общего потока неисправных автомобилей и определение у них отклонений параметров технического состояния механизмов, обеспечивающих безопасность движения. |
Комплекс ЕО |
Проведение работ ЕО |
Комплекс углубленной диагностики (Д-2) |
Проведение регулировочных работ и определение неисправностей в соответствии с перечнем работ комплекса Д-2. Уточнение причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния узлов, агрегатов и |
|
систем, эксплуатационных свойств автомобиля. |
Комлекс общей диагностики с ТО-1 (Д-1 с ТО-1) |
Хранение автомобилей в ожидании ТО-1. Проведение работ по ТО-1. Определение при ТО-1 отклонений от нормативных значений диагностических параметров. |
Комплекс ТО-2 с диагностикой Дто-2 (ТО-2 с Дто-2) |
Хранение автомобилей в ожидании ТО-2. Проведение работ по ТО-2. Уточнение при ТО-2 причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей. |
Комплекс диагностики перед ТР (Дтр) |
Уточнение при ТР отклонений диагностических параметров технического состояния автомобилей. Уточнение выявленных на ТП причин отказов и отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей. |
Комплекс ТР с диагностикой ТР, Дтр |
Хранение автомобилей в ожидании ТР. Проведение работ по ТР автомобилей. Определение при ТР отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния автомобилей. |
Комплекс технического контроля (Дот) |
Уточнение после ТР, ТО-1, ТО-2 значений отклонений от нормативных диагностических параметров технического состояния и эксплуатационных свойств автомобилей. |
3.3 Схема управления агрегатным подразделением
Рисунок 4- Схема управления агрегатным подразделением
Механик |
Бригадир |
Слесарь по ремонту автомобилей |
Механик по ремонту автомобилей организовывает работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств с целью обеспечения готовности автотранспортных средств к перевозкам. Составляет планы и графики технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Обеспечивать технически исправное состояние автотранспорта, проведение
технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Составляет заявки на приобретение запасных частей, ремонтных материалов, инструмента для технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Бригадир принимает меры к устранению простоев оборудования и рабочих, в случае необходимости - подменяет рабочих, обеспечивает выполнение основных плановых заданий бригады.
Слесарь по ремонту автомобилей
Проводит диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств, выявляя дефекты, выбраковывает детали после разборки и мойки, производит при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку
3.4 Выбор и обоснование режима работы производственных подразделений технической службы организации
Выбор режима работы производственных подразделений.
Работа подразделений АТО выполняющих ТО, ТР и диагностирование должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы необходимо исходить из того чтобы по возможности как можно больше выполнять работ по ТО и ТР в межсменное время работы автомобилей.
При выборе режима работы для каждого подразделения необходимо установить:
а) Количество работы подразделений дней в году.
б) Число смен работы в сутки
в) Продолжительность смены
в) наименование смен работы
Данные взяты с «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»
Похожие работы