Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Совершенстование системы организации управления гостинчым бизнесом

Тема дипломной работы: Совершенстование системы организации управления гостинчым бизнесом

1300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 44
Оценка: 4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Совершенстование системы организации управления гостинчым бизнесом (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №2: Совершенстование системы организации управления гостинчым бизнесом (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №3: Совершенстование системы организации управления гостинчым бизнесом (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №4: Совершенстование системы организации управления гостинчым бизнесом (Дипломные работы - Другие специализации).

Актуальность темы заключается в том, что от грамотности организации управления гостиничным
бизнесом зависит стабильность доходов гостиницы.

Цель работы - на основе анализа изучить принципы современной системы организации управления гостиничным бизнесом и внести предложения по совершенствованию управления деятельностью
отеля «Мартон».

Задачи работы:

-изучить особенности управления гостиничным бизнесом;

-проанализировать организацию управления;

-проанализировать экономические показатели;

-внести предложения по совершенствованию управления деятельностью отеля.

Для решения поставленных задач в работе применяются такие методы исследования как: изучение особенностей управления гостиничным бизнесом, анализ организации управления отелем и анализ экономических показателей.

Объект данной работы – отель «Мартон».

Предмет работы – совершенствование системы организации управления гостиничным бизнесом на примере отеля «Мартон».

Гостиничный бизнес-предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли.
Более 2000 лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и Древней Греции, уже существовали гостевые дворы, в которых посланники, правительственные чиновники, торговцы и другие путешественники могли бесплатно получить приют и питание во время своих поездок.
В средние века эту традиция была подхвачена монастырями, которые церковный устав обязывал бесплатно предоставлять приют и еду бесчисленным паломникам, отправляющимся в святые места. И только в 1530 году после указа английского короля Генриха XIII о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги. В 18 веке в истории гостиничного бизнеса впервые появился термин «отель». Так в Париже назывался дом в несколько этажей, состоящие из нескольких небольших отдельных апартаментов, которые на любой срок могли снимать уже не только путешественники, но и жители города. Идея и название пришлись по душе американским владельцам постоялых дворов и придорожных таверн. Французским словом «Отель» предприимчивые американцы стремились подчеркнуть элитарность своего заведения.