или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 100 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.11.2016 |
Количество просмотров: | 349 |
Рейтинг работы: |
Работа на тему мерчендайзинг впродуктовом ритейлере на примере ТС "Мария-Ра". Работа выполнена самостоятельно. Защищена на отлично. Так же в наличии имеется ВКР и презентация для защиты.
(фрагменты работы)
«Мерчандайзинг – это маркетинг
в розничной торговой точке,
разработка и реализация методов
и технических решений,
направленных на совершенствование
предложения товаров, в том месте,
куда потребитель традиционно
приходит с целью совершить покупку»
Кира и Рубен Канаян
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга. В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями.
Одна из основных задач маркетинга – установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Однако эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования деятельности специализированными отделами маркетинга.
мерчендайзинг», то есть продвижение торговых марок в розничной сети.
Мерчендайзинг получил развитие в последние двадцать пять лет, но особенно быстро развивается в последние годы. Связано это с активным совершенствованием и насыщением рынка, и, разумеется, обострением конкурентной борьбы. Особенностью российского рынка является то, что мерчендайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Coca-cola, Wrigley’s, Mars, Nestlе
Проведенный анализ маркетинговой деятельности ТС показал что в маркетинговой деятельности ТС «Мария-Ра» есть свои минусы:
– «привязывание» покупателей к ценовым акциям;
– создание предвзятого отношения к определенной группе товаров;
----------------------------------------------------------------------------------------
Эти и другие проблемы требуют решения, в противном случае, компания рискует потерять своих потребителей. Хорошим помощником в решении этих проблем может стать мерчендайзинг, а именно грамотное и своевременное его применение.
Похожие работы