или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 74 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.01.2017 |
Количество просмотров: | 703 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ | |
1 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ |
1.1 | Понятие мотива, мотивации |
1.2 | Мотивация к занятиям двигательной активностью школьников |
1.3 | Особенности мотивации к занятиям физической культурой и спортом современных школьников |
1.4 | Заключение по главе I |
2 | МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ |
2.1 | Методы исследования |
2.2 | Организация исследования |
2.3 | Результаты собственных исследований и их обсуждение |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЕ. |
ранее нигде не опубликовывал. уникальность не менее 70 процентов. могу найти и речь для выступления, если необходимо (на компьютере у меня где-то сохранена).
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ Физическое воспитание, являясь составной частью общества, его подсистемой, находится в определенных связях, взаимоотношениях с другими социальными подсистемами. Взаимосвязи физического воспитания с общекультурными, политическими и социально-экономическими условиями жизни общества весьма сложны и не одинаковы в различных формациях. Общие закономерности функционирования физического воспитания, отражающие характер взаимодействия его со средой, можно сформулировать следующим образом: физическое воспитание, являясь подсистемой общества, формируется и изменяется под воздействием общекультурных, материальных и социальных условий жизни общества и обусловленных ими потребностей, а в процессе функционирования оказывает воздействие на социально-демографические группы. Для понимания сущности физического воспитания важно понять, что побуждает человека к двигательной активности, так как этот вид деятельности не связан напрямую с добыванием материальных благ, необходимых для жизни. Важным является и определение соотношений в этом явлений личностного, биологического и социального. Проблема развития мотивационно-потребностной сферы на занятиях физической культурой актуальна на сегодняшний день. Мотивационная сфера физкультурной или спортивной деятельности – ключевой компонент физической культуры личности. В то же время, эффективность физкультурной деятельности в большей степени определяется функционированием личностных характеристик, и в частности, мотивацией к занятиям физической культурой [19, с.28-30]. Вместе с тем, до сих пор не раскрыты вопросы сознательного отношения детей и учащейся молодежи к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни; практическая педагогика, теория и методика физического воспитания, спортивной подготовки требует научного обоснования структурных компонентов положительной мотивации и методики ее формирования у детей и учащейся молодежи на уроках физической культуры, в условиях внеклассной работы, при выполнении домашних заданий по физической культуре, в условиях семейного физического воспитания. Актуальность исследования вызвана необходимостью поиска причин, снижающих интерес современных школьников к занятиям физической культурой и спортом, несмотря на значительные усилия государства в привлечении детей к физкультурно-спортивной активности. Гипотеза исследования: предполагается, что мотивация к занятиям физической культурой и спортом школьников будет зависеть от потребностей, интересов и мотивов, обладающих направляющей и побуждающей силой к двигательной активности. Объект исследования: мотивация к физкультурно-спортивной деятельности. Предмет исследования: мотивация к занятиям физической культурой и спортом школьников. Цель исследования: изучить особенности мотивации к занятиям физической культурой и спортом школьников старших классов. Задачи исследования: 1. Изучить литературные источники, касающиеся вопроса исследования. 2. Разработать анкету для школьников старших классов, позволяющую оценить уровень мотивации к занятиям физической культурой и спортом. 3. Выявить отличия в мотивации к занятиям физической культурой и спортом у школьников старших классов в зависимости от пола, а также определить потребности, мотивы и интересы обучающихся.
Похожие работы