Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ AXIOS ASSYST В РАМКАХ ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ» В ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ AXIOS ASSYST В РАМКАХ ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ» В ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»

Тема дипломной работы: ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ AXIOS ASSYST В РАМКАХ ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ» В ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 96
Оценка: 5
Дата публикации: 03.03.2017
Количество просмотров: 433
Рейтинг работы:
Описание работы

Отличная дипломная работа, писалась самостоятельно под руководством опытного доцента. Работа спокойно прошла все проверки на плагиат, имеет высокий процент оригинального текста. Выполнена работа по всем правилам оформления и ГОСТа. Работа идеально подойдет тем студентам, кто учится на "Прикладной информатике" и "Бизнес информатике". Работу защитил с легкостью и на отлично.

Дипломная работа ч. 4, рис. 36, табл. 14, библ. 33 назв.

Ключевые слова: ITIL, ITSM, принцип out-of-the-box, ИТ-услуги, внедрение системы, оптимизация работы, ASSYST.

Объект исследования – предоставление ИТ-услуг в ООО КБ «Кольцо Урала».

Цель работы внедрение и оптимизация системы контроля и управления ресурсами ИТ-инфраструктуры, которая позволит повысить качество предоставления ИТ-услуг в ООО КБ «Кольцо Урала».

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Дипломная работа ч. 4, рис. 36, табл. 14, библ. 33 назв.

Ключевые слова: ITIL, ITSM, принцип out-of-the-box, ИТ-услуги, внедрение системы, оптимизация работы, ASSYST.

Объект исследования – предоставление ИТ-услуг в ООО КБ «Кольцо Урала».

Цель работы внедрение и оптимизация системы контроля и управления ресурсами ИТ-инфраструктуры, которая позволит повысить качество предоставления ИТ-услуг в ООО КБ «Кольцо Урала».

Данная работа посвящена исследованию методологии ITIL и различных ITSM-систем для того, чтобы продемонстрировать актуальность и обосновать эффективность внедрения системы контроля и управления ИТ-услугами и ресурсами ИТ-инфраструктуры в деятельности Департамента информационных технологий, а также особенностям внедрения выбранной системы и адаптации ее работы в соответствии с требованиями ДИТ.

Задачи работы:

-       исследование методологии ITIL, ITSM;

-       исследование и оценка ITSM-систем;

-       внедрение и оптимизация работы выбранной ITSM-систем;

-       развертывание, внедрение и настройка системы assyst;

-       оптимизация работы системы assyst в соответствии с требованиями Заказчика.

Результат работы: В результате проделанной работы была внедрена и адаптирована система управления assyst в Департаменте информационных технологий компании ООО КБ «Кольцо Урала» на основе методологии ITIL.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.. 7

1.1.1. Организационная структура ООО КБ «Кольцо Урала». 9

Аналитическая часть.  МЕТОДОЛОГИЯ ITIL. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ITSM-СИСТЕМ.. 13

1.2. Методология ITIL. 13

1.3. Схема управления по методологии ITSM.. 18

1.4. Описание ITSM-систем. 22

1.4.1. Axios assyst (одна из первых платформ, автоматизировавшая процессы ITIL) 25

1.4.2. BMC Remedy ITSM Suite (универсальная платформа) 27

1.4.3. HP Service Manager (продукт от Hewlett-Packard) 29

1.4.4. OMNINET OmniTracker ITSM Center (автоматизирует все бизнес-процессы) 31

1.4.5. Сравнение ITSM-систем. 33

1.5. Выводы по разделу 1. 34

ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ AXIOS ASSYST  35

1.5.1. Описание проблемы.. 35

1.6. Система управления Axios assyst 36

1.6.1. Общие сведения, преимущества и выгоды.. 36

1.6.2. Назначение и цели создания системы управления. 39

1.6.3. Требования к структуре и функционированию системы.. 39

1.6.4. Требования к данным справочников системы.. 42

1.7. Внедрение и оптимизация системы управления assyst 46

1.7.1. Порядок установки системы Axios assyst 47

1.7.2. Проведение предварительных испытаний. 73

1.7.3. Оптимизация работы ПО assyst 76

1.8. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.. 79

1.8.1. Выводы по разделу 2-3. 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 89

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ПО ITIL. 92

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КОНФИГУРАЦИОННЫЙ ФАЙЛ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ «ASSIGN»  93

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДИАГРАММА ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ.. 96

Купить за 2500 ₽