или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2013 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.03.2013 |
Количество просмотров: | 512 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..6
1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРИНЫХ ЯИЦ......................................8
1.1 Значение куриных яиц в питании человека................................................................8
1.2 Строение яйца и его пищевая ценность......................................................................9
1.3 Химический состав и биологическая ценность куриных яиц…………...………..12
1.4 Классификация куриных яиц………………………………………………………..16
1.5 Маркировка и упаковка……………………………………………………...............17
1.6 Дефекты куриных яиц……………………………………………………….............18
1.7 Факторы, влияющие на качество куриных яиц…………………………..………..20
1.8 Идентификация и фальсификация куриных яиц......................................................22
1.9. Хранение куриных яиц...............................................................................................23
1.9.1 Требования к хранению…………………………………………………………...23
1.9.2 Способы длительного хранения куриных яиц…………………………………...29
2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА КУРИНЫХ ЯИЦ..........................................................32
2.1 Объекты экспертизы....................................................................................................32
2.2 Методы экспертизы.....................................................................................................32
2.3. Экспертиза качества…………………………………………………...………..…..35
2.3.1 Маркировка и упаковка продукции .......................................................................35
2.3.2 Оценка сырых куриных яиц………………………………………………….…..35
2.3.3 Оценка вареных яиц……………………………………………………...………..40
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ЯИЦ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ГОРОДА КИРОВА............................................................................................................43
3.1 Формирование ассортимента яиц в розничной торговой сети города Кирова.................................................................................................................................43
3.2 Анализ, факторов стимулирующих продажу (выкладка, ассортимент, ценообразование, упаковка, реклама)..............................................................................47
3.3. Анализ потребительских предпочтений……………………………………...…....51
3.3.1 Анализ качества торгового обслуживания покупателей ...........................................51
3.3.2 Анализ потребительских предпочтений на куриные яйца..................................54
ВЫВОДЫ…………………...............................................................................................60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................................61 ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................................63
Работа представлена на 62 листах, включает 11 таблиц, 8 рисунков и 3 приложений. + доклад, презентация, раздаточный материал
Похожие работы
Работы автора