или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 92 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.11.2017 |
Количество просмотров: | 485 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
1.1 Местное самоуправление: понятие, сущность и особенности
1.2 Основы формирования финансов органов местного самоуправления
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО РАЙОНА
2.1 Краткая характеристика муниципального образования Рыбинского района
2.2 Составление проекта районного бюджета
2.3 Исполнение районного бюджета по доходам и расходам
2.4 Муниципальный финансовый контроль
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
РЫБИНСКОГО РАЙОНА
3.1Основные направления совершенствования деятельности финансового управления администрации
Рыбинского района
3.2 Оптимизация расходной части бюджета
3.3 Перспективные пути оптимизации расходов и мероприятия по совершенствованию деятельности финансового управления администрации Рыбинского района
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1,2,3.
Актуальность выбранной теме придают следующие обстоятельства: эффективность местного самоуправления определяется, прежде всего, материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющих в своей совокупности финансово-экономические основы местного самоуправления.
Местные бюджеты входят в структуру единой бюджетной системы Российской Федерации, составляя ее третий уровень (после федерального бюджета и бюджетов субъектов Федераций), формирование доходов и расходов местных бюджетов строго регламентируется законодательством Российской Федерации, от эффективности формирования доходной расходной части местных бюджетов зависит решение экономических и социальных проблем на местах, способность местного самоуправления отвечать по своим обязательствам, поддержка самых незащищенных и малоимущих слоев населения, реализация поддержки ветеранам и инвалидам, забота опрестарелых, внешний вид поселений и городов и многое другое.
Главная проблема в структуре расходов бюджетов Российской Федерации - это недостаток финансовых ресурсов у органов местного самоуправления. Даже небольшое непоступление доходов или финансовой помощи из вышестоящего бюджета, сбой в финансировании в процессе исполнения бюджета могут
привести к серьезным социальным осложнениям.
(фрагменты работы)
Проанализировав годовые отчеты по исполнению бюджета муниципального образования Рыбинского района за 2015 и 2016 годы и Решение о районном бюджете на 2017 год (плановые показатели), можно составить таблицу 1, которая даст представление о состоянии доходной части бюджета Рыбинского района (приложение 1).
Источник: Решение районного Совета депутатов № 24-137р от 22.12.2016 «О районном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы».Годовые отчеты по исполнению бюджета за 2015 и 2016 годы.
Анализируя структуру доходов бюджета муниципального образования Рыбинского района, видим, что поступления налоговых доходов увеличилось в 2016 году по отношению к 2015 году на 9,72%, что составляет 170360,838 тыс. руб., в 2017 году планируется получить этих налогов на 36,40% больше по отношению к 2016 году, сумма составит 232377,533 тыс. руб. Увеличение налоговых доходов в 2016 году произошло за счет налога на прибыль на 21,95% сумма составила 44996,394 тыс.руб., а в 2017 году этот налог уменьшится на 21,95% и сумма составит 21716,0тыс.руб., так как % отчислений составлял 10% , а с 2016 года -5%.
3.1 Основные направления совершенствования деятельности финансового управления администрации Рыбинского района
Деятельность финансового управления администрации Рыбинского района направлена на обеспечение эффективного, рационального и ответственного управления системой финансов муниципального образования в целях достижения главной цели - обеспечения высокого качества жизни населения.
Для достижения поставленной цели за финансовым управлением закреплено решение следующих задач:
1)повышение эффективности учета, обеспечение своевременного и бесперебойного обслуживания расчетов;
2)обеспечение качественного и сбалансированного управления бюджетными средствами муниципального образования.
Основная функция финансового управления состоит в обеспечении полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования, установленных нормативными правовыми актами, а также вытекающими из договоров и соглашений, заключенных получателями средств местного бюджета.
Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям отраслевых (функциональных) органов администрации Рыбинского района, осуществляющих функции и полномочия учредителя, так же оптимальное распределение бюджетных ресурсов для исполнения этих функций. Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты.
Похожие работы