или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 68 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.01.2018 |
Количество просмотров: | 1471 |
Рейтинг работы: |
В условиях рыночной
экономики основной целью любого предприятия является сохранение и расширение
своих позиций на рынке, дальнейшее развитие и стабильное получение прибыли.
В настоящее время транспортно-экспедиторские
фирмы осуществляют до 85% грузоперевозок автомобильным транспортом. Снабженческо-сбытовая
структура промышленных и торговых фирм реорганизуется посредством ликвидации их
транспортных подразделений с передачей их функций и персонала в экспедиторские компании.
При этом основным технологическим элементом почти всех предприятий является именно транспортировка, для успешной
организации которой требуется целый комплекс коммерческих операций.
Одним из наиболее
важных сфер услуг экономики является рынок автомобильных грузоперевозок. Рынок
автомобильных грузоперевозок в настоящее время характеризуется такими факторами
как:
- усиление
конкуренции между транспортными компаниями;
- расширение
ассортимента транспортных услуг и сервиса;
- предоставление
логистического комплекса услуг, обеспечивающего бесперебойные поставки грузов
для всех отраслей и групп потребителей и т.д.
Все вышесказанное
свидетельствует об актуальности выбранной темы дипломной работы.
Объектом исследования является
организация коммерческой деятельности предприятия транспортной компании.
Предметом исследования является
коммерческая деятельность транспортной компании ООО «Деловые линии».
В качестве базы
исследования выступает транспортная компания ООО «Деловые линии», осуществляющая
грузоперевозки автомобильным транспортом на территории РФ.
Целью дипломной работы
является выявление особенностей организации коммерческой деятельности
современной транспортной компании.
Для достижения цели
дипломной работы были поставлены следующие задачи:
-
изучить теоретические основы организации
коммерческой деятельности на примере транспортной компании;
-
привести общую характеристику
деятельности ООО «Деловые линии»;
рассмотреть организацию грузоперевозок в
транспортной компании
Так же имеется презентация пишите вышлю бесплатно
(фрагменты работы)
1.2 Особенности организации коммерческой деятельности транс-портных компаний
Существуют обязательные условия и требования, без которых осуществление коммерческой деятельности транспортных компаний невозможно:
транспортная компания должна взять на себя инициативу соединения имеющихся в ее распоряжении ресурсов (труда и капитала) в единый процесс производства услуги. Тем самым она выполняет роль некоего катализатора и является движущей силой производства;
транспортная компания должна принимать все решения в процессе ведения бизнеса;
транспортная компания должна стремиться вводить новые формы организации бизнеса, новые виды услуг или новые производственные технологии, выступая в роли новатора;
транспортная компания должна иметь способность к риску.
Осуществляя коммерческую деятельность, транспортная компания должна выполнять ряд этико-социальных требований: [20, c. 98]
охрана окружающей среды (ответственность перед обществом);
гарантировать качество предоставляемых услуг (ответственность перед потребителем);
адекватная система стимулирования (ответственность перед наемными работниками).
Несмотря на стабильную работу, анализ современного состояния транспортного рынка в России, иллюстрирует ряд проблем, характерных для данной отрасли в целом:
ассортимент и качество услуг, предоставляемых пользователям, а также уровень эффективности транспорта, не в полной мере отвечают требованиям складывающейся экономической ситуации;
совмещение функций государственного регулирования и хозяйственной деятельности одном отраслевом органе государственного управления приводит торможению развития рыночных отношений и препятствует развитию конкурентной среды;
недостаточная эффективность системы государственного регулирования деятельности транспортного рынка.
Целью коммерческой деятельности транспортных компаний является получение прибыли, для чего стоимость транспортных услуг должна быть на достаточно высоком уровне, однако для привлечения клиентов в условиях конкурентной среды цены на транспортные услуги должны быть на достаточно низком уровне. При установлении цен на свои услуги транспортным компаниям
Похожие работы
Работы автора