или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.02.2018 |
Количество просмотров: | 491 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение
Глава 1.Системно-деятельностный подход в современном образовании
1.1.Психологические основы системно-деятельностного подхода в образовании
1.2.Концепция системно-деятельностного подхода: дидактические принципы, методы обучения
1.3. Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку в средних классах общеобразовательной школы: методы обучения
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности развития ЗУН при системно-деятельностном подходе
2.1. Констатирующий эксперимент: диагностика ЗУН учащихся на уроках русского языка
2.2. Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка в средних классах общеобразовательной школы как средство формирования ЗУН
2.3. Анализ результатов формирующего этапа эксперимен
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность исследования. Как отмечают методисты, "…уровень образованности – это и есть те мыслительные и деятельностные способности, которыми человек владеет актуально практически, то есть, что он может делать и на что он годится в сложных проблемных ситуациях"
(фрагменты работы)
Выводы по главе 2
1. Проведенный на I этапе экспериментального исследования тест, разработанный с учетом полученных ранее знаний в области синтаксиса и пунктуации, позволил выявить примерно одинаковый уровень знаний, умений и навыков в области синтаксиса и пунктуации в контрольном и экспериментальном классах, а также следующие проблемы в рамках изучаемой темы: недостаточная сформированность навыка распознавания и пунктуационного оформления восклицательных предложений; недостаточное знание условий постановки тире между подлежащим и сказуемым; ошибки в распознавании второстепенных членов предложения (определение, дополнение, обстоятельство); несформированность умения по дифференциальным признакам отличать подчинительную и сочинительную связь между словами от предикативной связи (между подлежащим и сказуемым); пунктуационные ошибки в оформлении однородных членов предложения; пунктуационные ошибки в предложениях с обращениями; сложное предложение, пунктуация между частями сложносочиненного и сложноподчиненного предложения; ошибочная постановка знаков препинания в предложении с прямой речью.
Похожие работы