Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе > ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА И ЗАГОЛОВКА
ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА И ЗАГОЛОВКА

Тема дипломной работы: ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА И ЗАГОЛОВКА

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама, Реклама и PR
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 19
Оценка: 5
Дата публикации: 13.02.2018
Количество просмотров: 416
Рейтинг работы:
Описание работы

Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Она включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.
Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Рекламный текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище.
Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение, прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары.
Глава I. Теоретическое изучение проблемы создания рекламного текста.
1.1. Рекламный текст: понятие, цели, задачи, значение.......4-5
1.2 Основные компоненты рекламного текста...................5-8
Глава II. Эмпирическое исследования процесса создания рекламного текста.
2.1 Анализ рекламного теста................................9-10
2.2 Рекомендации по созданию эффективного рекламного текста.10-12
2.3. Практика создания эффективных заголовков.............13-16
Заключение................................................17-18
Список использованной литературы.............................19

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1. Рекламный текст: понятие, цели, задачи, значение.
Реклама вездесуща и разнообразна. Она тесно связана со средствами массовой информации, которые выступают в качестве носителя конкретных рекламных текстов.
Рекламный текст - это коммуникативная единица, которая функционирует в сфере маркетинговых коммуникаций и предназначена для неличного оплаченного продвижения товара или услуги, идеи или социальной ценности.
С функциональной точки зрения, рекламные тексты наиболее полно совмещают в себе реализацию двух функций воздействия - это функция воздействия языка, реализуемая с помощью всего арсенала лингвистических средств выразительности и функция массовой коммуникации, реализуемая с применением особых медиатехнологий, характерных для того или иного средства массовой информации (например: использование цвета в печати, шрифтового и визуального оформления).
Основными характеристиками рекламного текста являются:
• Рекламное сообщение не просто оплачивается, а четко идентифицирует спонсора и содержит информацию о физическом или юридическом лице; товарах, идеях и начинаниях;
• Рекламное сообщение изначально имеет цель - изменить потребительское мнение и отношение к рекламируемому объекту;
• Рекламное сообщение может проходить по нескольким видам СМИ, чтобы охватить большинство представителей целевой аудитории.
• Реклама не способна точно и однозначно передать суть рекламного сообщения и его отдельные смысловые компоненты без вербальной части;
• Рекламный текст всегда обращён к какому- либо адресату и апеллирует к его интересам;
Рекомендации по созданию эффективного рекламного текста

Жесткого алгоритма составления рекламного текста нет, но существуют правила, которые облегчают процесс написания успешного текста. Перед тем, как приступать к непосредственному составлению рекламного обращения, следует:
• Выделить группу потенциальных потребителей рекламируемого товара (целевую аудиторию), определить, кто эти люди, каковы их интересы и нужды, что они ожидают от покупки предложенного им продукта или услуги.
• Всесторонне проанализировать рекламируемый товар: определить его функции, специфику, потенциал и уникальность, а также то, чем он будет полезен конкретной группе потребителей.
• Определить содержание будущего рекламного текста и форму обращения, выбрать стиль и язык написания, близкий и понятный потенциальному покупателю.
• Подобрать ключевые слова и фразы для каждого элемента структуры рекламного текста.

Купить за 1000 ₽