Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Другое > ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5-9 КЛАССАХ

Тема: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5-9 КЛАССАХ

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другое
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 66
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

Оглавление

Введение

Глава 1.Системно-деятельностный подход в современном образовании

1.1.Психологические основы системно-деятельностного подхода в образовании

1.2.Концепция системно-деятельностного подхода: дидактические принципы, методы обучения

1.3. Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку в средних классах общеобразовательной школы: методы обучения

Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности развития ЗУН при системно-деятельностном  подходе

2.1. Констатирующий эксперимент: диагностика ЗУН учащихся на уроках русского языка

2.2. Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка в средних классах общеобразовательной школы как средство формирования ЗУН

2.3. Анализ результатов формирующего этапа  эксперимен

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность исследования. Как отмечают методисты, "…уровень образованности – это и есть те мыслительные и деятельностные способности, которыми человек владеет актуально практически, то есть, что он может делать и на что он годится в сложных проблемных ситуациях"

Выводы по главе 2

1. Проведенный на I этапе экспериментального исследования тест, разработанный с учетом полученных ранее знаний в области синтаксиса и пунктуации, позволил выявить примерно одинаковый уровень знаний, умений и навыков в области синтаксиса и пунктуации в контрольном и экспериментальном классах, а также следующие проблемы в рамках изучаемой темы: недостаточная сформированность навыка распознавания и пунктуационного оформления восклицательных предложений; недостаточное знание условий постановки тире между подлежащим и сказуемым; ошибки в распознавании второстепенных членов предложения (определение, дополнение, обстоятельство); несформированность умения по дифференциальным признакам отличать подчинительную и сочинительную связь между словами от предикативной связи (между подлежащим и сказуемым); пунктуационные ошибки в оформлении однородных членов предложения; пунктуационные ошибки в предложениях с обращениями; сложное предложение, пунктуация между частями сложносочиненного и сложноподчиненного предложения; ошибочная постановка знаков препинания в предложении с прямой речью.