или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 54 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.05.2018 |
Количество просмотров: | 476 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы Проблемы формирования познавательного
интереса младших школьников......................................................................................................6
1.1. Историко-педагогический аспект проблемы...............................................6
1.2. Понятие «познавательный интерес», его структура, уровни и критерии
сформированности .........................................................................................11
1.3. Предпосылки широкого применения нестандартных уроков. Методика подготовки и проведения нестандартных уроков математики в начальных классах........................................................................................21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ.......................37
2.1. Констатирующий эксперимент. Выявления уровня сформированности познавательных интересов детей младшего школьного возраста...........37
2.2. Формирующий эксперимент. Выявление влияния урока-сказка на развитие познавательного интереса к
математике....................................42
2.3. Контрольный эксперимент. Динамика развития познавательного интереса на уроках
математики...........................................................................45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................52
ЛИТЕРАТУРА.......................................................................................................54
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................57
yникальность работы составляет 85%
(фрагменты работы)
С каждым годом наблюдается опасная тенденция в потере интереса и равнодушного отношения к учению. В особенности познавательный интерес не возникает к учебной дисциплине математике. Математика на этапе начального обучения детей младшего школьного возраста является основным учебным предметом
Похожие работы