Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Урок-сказка как средство формирования познавательных интересов младших школьников
Урок-сказка как средство формирования познавательных интересов младших школьников

Тема дипломной работы: Урок-сказка как средство формирования познавательных интересов младших школьников

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 54
Оценка: 5
Дата публикации: 22.05.2018
Количество просмотров: 480
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы Проблемы формирования познавательного
интереса младших школьников......................................................................................................6

1.1.  Историко-педагогический аспект проблемы...............................................6

1.2. Понятие «познавательный интерес», его структура, уровни и критерии

сформированности .........................................................................................11

1.3.   Предпосылки широкого применения нестандартных уроков. Методика подготовки и проведения нестандартных уроков математики в начальных классах........................................................................................21

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ.......................37

2.1. Констатирующий эксперимент. Выявления уровня сформированности познавательных интересов детей младшего школьного возраста...........37

2.2. Формирующий эксперимент. Выявление влияния урока-сказка на развитие познавательного интереса к
математике....................................42

 2.3. Контрольный эксперимент. Динамика развития познавательного интереса на уроках
математики...........................................................................45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................52

ЛИТЕРАТУРА.......................................................................................................54

ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................57

yникальность работы составляет 85%

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

С каждым годом наблюдается опасная тенденция в потере интереса и равнодушного отношения к учению. В особенности познавательный интерес не возникает к учебной дисциплине математике. Математика на этапе начального обучения детей младшего школьного возраста является основным учебным предметом

Купить за 2000 ₽