Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Организационно-правовое обеспечение исполнения наказания в виде ограничения свободы
Организационно-правовое обеспечение исполнения наказания в виде ограничения свободы

Тема дипломной работы: Организационно-правовое обеспечение исполнения наказания в виде ограничения свободы

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации, Право и юриспруденция
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 106
Оценка: 5
Дата публикации: 03.07.2018
Количество просмотров: 354
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организационно-правовое обеспечение исполнения наказания в виде ограничения свободы (Дипломные работы - Другие специализации, Право и юриспруденция). Иллюстрация №2: Организационно-правовое обеспечение исполнения наказания в виде ограничения свободы (Дипломные работы - Другие специализации, Право и юриспруденция).
Описание работы

Работа была защищена на оценку 5 (отлично)

По проверке на плагиат прошла на 72%

Актуальность темы работы. Прежде всего, отметим, что, несмотря на активное применение предупредительно-профилактических мер в отношении осужденных без изоляции от общества, произошел рост уровня их повторной преступности (2017 г. – 2,02 %,

2016 г. – 1,49 %)[1]. В связи с этим приоритетное значение в сфере исполнения наказаний, не связанных
с лишением свободы, имеют осуществление на постоянной основе работы по повышению эффективности их исполнения, принятие дополнительных мер по обеспечению выполнения плановых показателей, обеспечение соблюдения законности в деятельности уголовно-исполнительных инспекций (УИИ), профилактика преступлений и иных правонарушений подконтрольных лиц, снижение уровня
повторной преступности[2].

В последние годы произошли существенные изменения в правовом обеспечении правоохранительной деятельности в сфере исполнения наказаний без изоляции от общества. Так, приняты меры по совершенствованию взаимодействия УИИ с другими учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и повышение уровня защиты прав и законных
интересов несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных[3]; по улучшению контроля за подученными лицами за счет внедрения системы электронного мониторинга подконтрольных лиц; в
территориальных органах ФСИН России уделяется улучшению результатов межведомственного взаимодействия между УИИ, медицинскими организациями и судами при проведении курса лечения и
медицинской реабилитации, социальной реабилитации лиц, изъявивших желание добровольно пройти курс лечения от наркомании и по решению суда получивших отсрочку от отбывания наказания;
утверждены Порядок осуществления контроля за соблюдением  условий отсрочки отбывания наказания осужденными, признанными в  установленном порядке больными наркоманией[4] и

Порядок осуществления контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений[5];  сотрудникам УИИ предоставлено право применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия[6]; функционирование системы профилактики правонарушений осуществляется на основе государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений[7].
Кроме того, изменилось и их организационное обеспечение, в частности, изменено структурное построение УИИ - приказы от 11 января 2017 г. № 3 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания
уголовно-исполнительной инспекции»,  от 24 января 2017 г. № 57 «О внесении изменений в уставы федеральных казенных учреждений, подчиненных территориальным органам ФСИН России».

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Методологическую и теоретическую основу исследования составляют общенаучные методы познания, комплексный и системный подходы. В частности, методологической основой исследования явились как общие, так и специальные методы: диалектико-материалистическая теория познания позволила объективно уяснить суть исследуемой проблематики, определить рациональные способы и формы ее познания; исторический анализ, обобщение и сравнение – исследовать становление и развитие наказания в виде ограничения свободы, имеющиеся проблемы в этой области; метод статистического анализа использовался при изучении количественных показателей деятельности уголовно-исполнительных инспекций при исполнении наказания в виде ограничения свободы; метод экспертной оценки способствовал изучению мнения экспертов по проблемам деятельности уголовно-исполнительных инспекций в сфере исполнения наказания в виде ограничения свободы; сравнительно-правовой метод использовался для выявления пробелов правового регулирования деятельности уголовно-исполнительных инспекций в сфере исполнения наказания в виде ограничения свободы, в том числе применения аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля и надзора.
Проблема организации деятельности уголовно-исполнительных инспекций по исполнению наказания в виде ограничения свободы находится на стыке ряда наук: уголовного, уголовно-исполнительного, теории социального и государственного управления, организации правоохранительной деятельности, криминологии, социологии и др. По этой причине исследование носит комплексный характер, поскольку его невозможно проводить, не обращаясь к современным теоретическим положениям ряда наук.
Нормативная база исследования. Автор основывается на нормах Конституции Российской Федерации, федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, ведомственных нормативных актов, имеющих отношение к теме исследования, а также положениях международных правовых актов.
Эмпирическая основа исследования обусловлена не только его методикой, но и эмпирической базой, включающей в себя обширный теоретический и практический материал, собранный автором за время работы над темой. Автор изучил и обобщил официальную статистику управления организации исполнения наказаний, не связанный с изоляцией осужденных от общества ФСИН России, а также Федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Псковской области».
Теоретическая и практическая значимость исследования вытекает из новизны полученных результатов. Теоретическая значимость исследования заключается прежде всего в том, что автор рассмотрел эффективную систему организации деятельности уголовно-исполнительных инспекций как одно из значимых условий снижения уровня повторных преступлений осужденных к ограничению свободы. Исследованные автором проблемы и полученные при этом результаты направлены на повышение эффективности деятельности уголовно-исполнительных инспекций в целом и при исполнении наказания в виде ограничения свободы в частности.
Структура и объем работы. Структура работы, ее содержание обусловлены объектом, предметом, целью и задачами исследования.
Она состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Купить за 2500 ₽