или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 14.10.2018 |
Количество просмотров: | 352 |
Рейтинг работы: |
Актуальность темы заключается в том, что от грамотности организации управления гостиничным
бизнесом зависит стабильность доходов гостиницы.
Цель работы - на основе анализа изучить принципы современной системы организации управления гостиничным бизнесом и внести предложения по совершенствованию управления деятельностью
отеля «Мартон».
Задачи работы:
-изучить особенности управления гостиничным бизнесом;
-проанализировать организацию управления;
-проанализировать экономические показатели;
-внести предложения по совершенствованию управления деятельностью отеля.
Для решения поставленных задач в работе применяются такие методы исследования как: изучение особенностей управления гостиничным бизнесом, анализ организации управления отелем и анализ экономических показателей.
Объект данной работы – отель «Мартон».
Предмет работы – совершенствование системы организации управления гостиничным бизнесом на примере отеля «Мартон».
(фрагменты работы)
Гостиничный бизнес-предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли.
Более 2000 лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и Древней Греции, уже существовали гостевые дворы, в которых посланники, правительственные чиновники, торговцы и другие путешественники могли бесплатно получить приют и питание во время своих поездок.
В средние века эту традиция была подхвачена монастырями, которые церковный устав обязывал бесплатно предоставлять приют и еду бесчисленным паломникам, отправляющимся в святые места. И только в 1530 году после указа английского короля Генриха XIII о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги. В 18 веке в истории гостиничного бизнеса впервые появился термин «отель». Так в Париже назывался дом в несколько этажей, состоящие из нескольких небольших отдельных апартаментов, которые на любой срок могли снимать уже не только путешественники, но и жители города. Идея и название пришлись по душе американским владельцам постоялых дворов и придорожных таверн. Французским словом «Отель» предприимчивые американцы стремились подчеркнуть элитарность своего заведения.
Похожие работы
Работы автора