Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по другим специализациям > Отчет по практике по дисциплине Бронирование номеров в отеле
Отчет по практике по дисциплине Бронирование номеров в отеле

Тема отчета по практике: Отчет по практике по дисциплине Бронирование номеров в отеле

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 20
Оценка: 5
Дата публикации: 14.10.2018
Количество просмотров: 834
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание:

Введение

1.1 Ознакомление с гостиничным циклом обслуживания гостей в отеле. Получение навыка бронирования гостиничных услуг.

1.2 Контроль оказания услуг при бронирование. Пользование нормативными документами при бронировании номеров.

1.3 Выполнение работ по резервированию гостиничных услуг при внесении предоплаты. Выполнение работ по подтверждению и аннуляции брони.

1.4 Выполнение работ по бронированию номеров различной категории граждан.  Пользование инновационными технологиями при бронировании номеров и услуг.

1.5 Выполнение работ по документному обеспечению процесса бронирования. Ознакомление с
материально-техническим оснащением рабочей зоны менеджера службы бронирования.

1.6 Ознакомление с технологией ведения личностных телефонных, on-line переговоров. Ознакомление с
деловым этикетом и культурой поведения сотрудников службы бронирования.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Первым, с чем сталкивается гость задолго до заезда в гостиницу, является бронирование номеров. Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы. Служба бронирования играет важную роль в гостинице.
К функциям службы бронирования относятся:
1) Прием заявок и их обработка.
2) Составление необходимой документации: графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.
Прием заявок осуществляется по телефону, факсу, телексу, по почте (письмо или телеграмма), с помощью компьютерных систем бронирования. Каждая заявка должна содержать следующую информацию:
– дату и время заезда;
– примерную дату и время отъезда;
– количество гостей;
– категорию номера (люкс, апартамент, экономический класс, бизнес-класс);
– услуги в номере (наличие ванны, душа, телевизора, холодильника, сейфа, мини-бара и т.д.);
– услуги питания (только завтрак, полупансион, полный пансион);
– цену (при указании цены следует точно определить, за что платит гость: за все время пребывания, за один день пребывания, за каждого проживающего, только за размещение, за размещение и питание, за размещение и завтрак и т.д.);
– фамилию и инициалы того, кто будет оплачивать счет (или название фирмы);
– вид оплаты (наличный, безналичный, с использованием кредитной карточки);
– особые пожелания (заранее забронировать стол в ресторане, трансфер, возможность иметь в номере животное и т.д.).
После соответствующей обработки заявки сотрудником службы бронирования гостю направляется подтверждение или отказ.
Подтверждение заявки – это специальное уведомление о том, что гостю будет предоставлено размещение в гостинице. Обычно на уведомлении указывается номер подтверждения, дата предполагаемого прибытия и выбытия гостя, категория заказанного номера, количество гостей, количество кроватей и другие специально оговариваемые требования. Для того чтобы еще раз уточнить все детали размещения, а также исключить возникновение спорных вопросов, желательно, чтобы по прибытии в гостиницу уведомление было у гостя с собой.
В своей деятельности гостиничные предприятия очень часто прибегают к гарантированному подтверждению заявок. Это означает, что они подтверждают бронирование только после получения от клиента соответствующих гарантий оплаты на случай, если клиент прибудет с опозданием или вообще не прибудет.
Такими гарантиями, прежде всего, являются предоплата в размере 50% или 100% стоимости суточного размещения или размещения в течение всего срока, а также информация о номере кредитной карточки клиента. Однако в этом случае необходимо, чтобы в законодательстве государства, в котором расположена гостиница, содержались строгие нормы ответственности за отказ клиента от подтвержденного гостиницей бронирования.

Купить за 600 ₽