или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Средне-специальные учебные заведения (СУЗ) > ФГОУ СПО "Санкт-Петербургское авиационно-транспортное училище гражданской авиации имени главного маршала авиации А.А. Новикова" |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 31.10.2018 |
Количество просмотров: | 395 |
Рейтинг работы: |
Любой организации вне зависимости от сферы её деятельности необходима претензионная работа.
Претензионная работа – это организация мероприятий по досудебному урегулированию конфликтов разной степени сложности.
Претензионная работа – это один из способов защиты прав и законных интересов предприятий. Она дает возможность (и в этом ее основное значение) предупреждать возникновение
хозяйственных споров и устранять причины, их порождающие.
Цель настоящей работы заключается в раскрытия понятия претензионной работы, изучения и рассмотрения документов регламентирующих работу отдела качества, изучение претензионной работы на примере Службы контроля качества и работы с претензиями ООО «Воздушные ворота северной столицы» аэропорта «Пулково».
(фрагменты работы)
3.5 .Претензии, которые рассматривает служба контроля качества ООО «ВВСС» аэропорта «Пулково»
Как уже было упомянуто выше стоит различать претензии направляемые перевозчику и претензии, которыми занимается отдел качества аэропорта.
Направить претензию в ООО «ВВСС» можно:
• на официальном сайте http://pulkovoairport.ru/ в разделе «Пассажирам - Обратная связь»
• письменным обращением ООО «Воздушные ворота северной столицы» по почте или курьерской службой
• письменным обращением через сотрудников аэропорта
• обращением от Клиента, через сотрудников
Похожие работы
Работы автора